Мэтт Прайор: Молотки, бисерные края и чашки — это настоящий автоспорт.

Без рубрики

Говорят, это самое волшебное время года. А также время для очистки страницы «колонок» в моих заметках от некоторых мыслей, которые так и не уместились в 570 словах на последней странице этого журнала.

В конце концов, разве не все идеи колонок заслуживают своего шанса? Нет, они этого не делают. Некоторые были слишком скучными, слишком простыми, слишком сложными или, в случае «прибытия автобуса Snapchat», слишком трудными для запоминания. Но некоторые могут делать отрывки. Итак, вот они.

В июле я был в паддоке клуба винтажных спортивных автомобилей (VSCC) и отмечал обычные автомобили, на которых ездят владельцы или гонщики этих редких старых машин. Среди древних гоночных автомобилей много буксировщиков составляли Land Rover Discovery 4 или Volkswagen Touaregs, а в качестве пригородного транспорта использовалась пара Toyota GT86. Правильные люди, настоящие машины.

Особенностью VSCC также является то, что большой ящик для инструментов современных гоночных команд представляет собой небольшую коричневую кожаную сумку с гаечными ключами и молотком. И вместо того, чтобы иметь пневматические домкраты, колесные пистолеты и компьютер для подключения автомобиля внутри экстравагантного шатра, метод работы VSCC по подготовке к гонке имеет тенденцию катить бесценную семейную реликвию с трейлера (если вы не окажетесь в нем. ), а затем выпить чашку чая. Я согласен с этим.

Разве реклама раньше не была вдохновляющей? Я уверен, что так и было. Тем не менее, просмотр YouTube в последнее время был удручающим. Были объявления о похудании (немного близкие к реальности), а затем парень в своем саду стонал о том, что ему нужно делать с девяти до пяти, и по пути упустил возможности для инвестиций. Послание было ясным: не упускай еще одного шанса, жирный тупица. Крики. Кто-нибудь попытается снова продать мне образ жизни.

Ранее в этом году в Интернете появлялись истории о том, как американские машины стали «размером с танк Шерман!». Это нонсенс. Да, американские пикапы длинные. Длина Sherman составляет 5,8 м, как и некоторые пикапы. Но он невелик для бака, весит 33 тонны и расходует 0,7 мили на галлон. Даже самый большой грузовик не может приблизиться к этим цифрам. Длина — глупый способ сравнивать случайно выбранные автомобили. Прекрати.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий