Мэтт Прайор: новые концепции меняют мировоззрение Toyota

Без рубрики

Со времен Lotus эпохи Дэни Бахара мы не видели, чтобы босс автомобильной компании стоял перед таким количеством дизайнерских исследований и концептуальных автомобилей, которые намечают ее будущее.

Но тогда это был Lotus, а сегодня Акио Тойода объявил о выпуске 30 аккумуляторных электромобилей Lexus и Toyota к 2030 году, так что можно поспорить, что все это не закончится несбыточной мечтой. Тем не менее, это представляет собой значительный шаг в изменении мировоззрения Toyota. Компания незаметно планировала появление электромобилей, но ее внешнее внимание также было сосредоточено на гибридных технологиях и водороде. Теперь он думает, что к 2030 году будет продавать три с половиной миллиона электромобилей в год, а не два миллиона.

Я все еще думаю, что будущее более многогранно, чем некоторые продавцы электроэнергии уверяют вас. Водород подходит для отопления жилых помещений, и без него судоходство и авиалайнеры не смогут стать углеродно-нейтральными. Как только инфраструктура будет создана, вы также можете ее использовать. там, где диктуют автомобильные обстоятельства с большим пробегом и малым временем простоя. Но у меня сложилось впечатление, что Toyota удивлена ​​быстротой принятия клиентами использования BEV и хочет, чтобы люди знали, что это на борту. Если эта маленькая штуковина в форме MR2 является его частью, цвет меня заинтриговал.

Интересно, не являются ли руководители Toyota единственной группой людей, которые удивлены темпами принятия покупателями BEV.

До декабря в Великобритании в 2021 году было продано около 162 000 новых электромобилей, что на 90% больше, чем в предыдущем году, который в остальном был довольно неурожайным для всех производителей.

Пока я пишу, британское правительство только что неожиданно сократило субсидию на покупку электромобилей с 2500 до 1500 фунтов стерлингов и ограничило ее теми, кто указан менее чем на 32 000 фунтов стерлингов, а не на 35 000 фунтов стерлингов.

Правительство явно не думает, что клиентов нужно стимулировать наличными, чтобы присоединиться к революции BEV, особенно с учетом того, что эти деньги могут понадобиться ему сами.

На стене моего дома есть коробка, которая с начала декабря вложила 311 кВтч в электромобиль общей стоимостью 45 фунтов стерлингов, из которых Казначейство получит только 5%, или 2,25 фунта стерлингов, в виде НДС.

Этого достаточно, чтобы проехать 900 миль. Если бы этот автомобиль был бензиновым, расходуя 40 миль на галлон, он бы уже израсходовал 106 литров топлива, примерно по 1,50 фунта стерлингов за литр, из которых 58 пенсов пришлось бы на топливный сбор, а еще 20% от общей суммы составил бы НДС.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий