Мнение: это конец эпохи Crewe’s W12.

Без рубрики

Двигатель W12 1.jpg

По мере того, как Bentley готовится к переходу на электромобили, мы оглядываемся на двигатель, который определил современную эпоху компании.

Решение Bentley прекратить производство своего 6,0-литрового двигателя W12 положило конец выдающемуся правлению одного из самых мощных, надежных и интересных двигателей, когда-либо производившихся в Великобритании.

В единицы новаторская четырехрядная конструкция была задумана, когда конструкторы двигателей Volkswagen Group, мыслив нестандартно, объединили два узкоугольных двигателя VR6 над одним коленчатым валом под углом в 72 градуса. Получившийся в результате 6,0-литровый двигатель с турбонаддувом, высоко оцененный Фердинандом Пиехом, лидером технической группы того времени, появился сначала в рекордной концепции Volkswagen в 2001 году, а затем в версии Audi A8.

Однако в 2003 году он приобрел мировую известность как двигатель для основополагающего купе Continental GT, первого нового Bentley, выпущенного после довольно неприятного развода между Bentley и Rolls-Royce в 1998 году. Два года спустя он был принят на вооружение для Flying Spur. лимузин, тесно связанный под кожей с другим Пиех фаворит, VW Phaeton.

Сложная компоновка двигателя означала, что он нуждался в большом количестве шума и вибрации, но одним из его главных достоинств была компактность: он был на самом деле меньше, чем 4,2-литровый V8 Audi того времени. Это было особенно полезным достоинством относительно коротконосого Conti GT, который также должен был учитывать сложности системы постоянного полного привода.

Ранние Conti GT были быстрыми, надежными и красиво построенными, хотя одной из недостатков была недостаточная поворачиваемость, а другой — серия слабых, но неприличных «гудений» двигателя в некоторых диапазонах оборотов. Для запуска в 2008 году более мощной модели GT Speed ​​и Supersports 2009 года в двигатель были внесены значительные изменения, которые (шаг, который оказался тупиком) также был дорогостоящим для работы на этаноле.

W12 был снова переработан, когда он появился в Bentayga в 2015 году, на этот раз оснащенный системами впрыска топлива как низкого, так и высокого давления, чтобы удовлетворить все более сложные потребности в чистом воздухе, и с возможностью отключения шести цилиндров во время движения. Тщательное переосмысление сделало ее самой чистой, самой эффективной, самой мощной, но самой сложной версией из когда-либо созданных. По звуку и отклику это был самый вдохновляющий W12, так что он заканчивает свою жизнь на самой высокой ноте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий