Мнение: Mercedes Vision EQXX может спасти седан

Без рубрики

Новый концепт Mercedes-Benz Vision EQXX интересен сам по себе, но вдвойне, потому что он служит физическим подтверждением суровой правды для автопроизводителей: батареи большего размера — не универсальное решение для производства электрических автомобили более удобны.

Радикально новые методы строительства, процессы облегчения и, конечно же, пристальное внимание к аэродинамическим деталям будут крайне важны, поскольку электромобили начинают производиться в объемах, сопоставимых с объемами сжигания ископаемого топлива, особенно с учетом межотраслевой ориентации на экологичность.

Однако, хотя преимущества дизайна и позиционирования EQXX очевидны как день, его принципы не могут быть так легко применены к выпуклым внедорожникам с высокой посадкой, которые являются особой популярностью и, похоже, останутся таковыми в меню для будущих поколений. ближайшие годы.

Поэтому мы, скорее всего, увидим, что элементы концепции постепенно будут внедряться в другие серийные модели, а не в готовую для демонстрации версию EQXX.

Тем не менее, Mercedes уже приступил к работе с электромобилями-эквивалентами своих неизменно популярных моделей E-Class и S-Class в форме EQE и EQS, соответственно, и на картах уже есть альтернатива EV для C-класса. после 2024 года. Очевидно, что сообщения о смерти сегмента седанов сильно преувеличены, просто обычный силуэт с тремя коробками — который наверняка вернется любой ребенок, если его попросят нарисовать автомобиль — нужно округлить, чтобы лучше всего подходить для электрического двигателя.

Действительно, одни из самых впечатляющих показателей дальности всех продаваемых сегодня электромобилей рекламируются монолитными седанами, такими как Porsche Taycan, Lucid Air, Tesla Model 3 и сам EQS. В конце концов, выбор между 10 милями увеличенного диапазона или 10 мм дополнительным запасом высоты наверняка станет решающим фактором в будущем всепобеждающего внедорожника.

Возможно, абсолютная правда в том, что для того, чтобы идти дальше, мы должны сидеть ниже, и гладкие, скользкие салоны, подобные этому, скоро вернутся в моду в качестве электромобилей, которые мы так жаждем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий