Мнение: пять минут, которые могут сделать Toyota лидером в области электромобилей

Без рубрики

Решение Toyota представить вчерашнюю презентацию новых автомобилей стоимостью целого автосалона стало таким же замечательным публичным взглядом на планы компании в отношении будущих моделей, как и все, что осталось на памяти.

Одно дело сказать автомобили, которые вы будете делать в будущем, и совсем другое — показать их все. Даже беспрецедентно. Лучшее, что мы могли собрать в офисе Autocar, — это Lotus Дэни Бахара десять лет назад, когда на Парижском автосалоне были представлены семь концептов — примерно такое же несправедливое сравнение с тем, что сделала Toyota, как Peckham Spring с шампанским.

Так происходит сейчас в Toyota, компании, которая всего десять лет назад была настолько крупной корпоративной машиной, насколько вы можете себе представить, но теперь она является производителем автомобилей, полным сюрпризов и смелых заявлений, подкрепленных действиями, и все в образе ее лидер, Акио Тойода.

Toyota — это не бренд, который хочет во что-то окунуться, чтобы посмотреть, как все идет. Это идет по-крупному, поскольку мы тщательно взвесили все достоинства этого, чтобы просто не запрыгнуть на подножку.

С этой целью ходили слухи, что Toyota не спешила продвигаться к полной электрификации, что законодательно сделало неизбежным. Тем не менее, этих шумов больше не будет после представления 15 концептуальных автомобилей, которые, вероятно, лягут в основу многих серийных автомобилей, необходимых для того, чтобы Toyota достигла своей цели — продавать 3,5 миллиона электромобилей в год к 2030 году. Тойода сказал, что теперь «заинтересованы в электромобилях будущего», чего не было до сих пор.

Также было объявлено, что к 2030 году Lexus будет продавать только электромобили в Европе, а к 2035 году — повсюду, что является логическим шагом, учитывая его рыночное положение. Как ни странно, то же самое не произойдет с Toyota.

Тойода сказал, что его компания еще не совсем уверена, в каком направлении будут развиваться электромобили и в каком направлении будут развиваться технологии, и поэтому оставляет наготове все будущие технологические возможности, чтобы отвечать потребностям клиентов по мере появления различных решений.

Например, Toyota по-прежнему активно поддерживает водород как топливо будущего, а инженерное мастерство и влияние компании на промышленную стратегию Японии дает этому топливу высокие шансы на более широкий коммерческий успех и распространение в долгосрочной перспективе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий