Мнение: Сможет ли Noble старой школы победить своих высокотехнологичных соперников?

Без рубрики

Двадцать лет назад у «низовых суперкаров» — в первую очередь у Noble и TVR, а также у Marcos и Ultima и даже у Caterham и Lotus — была прекрасная возможность сделать свои двойники из таких экзотических брендов, как «голубые фишки», таких как Ferrari, Lamborghini. и Порше выглядят немного глупо.

Однако теперь эта задача выглядит настолько сложной, что я задаюсь вопросом, возможна ли она вообще.

На рубеже 21-го века Ferrari 360 Modena развивала мощность менее 400 л.с. и весила немногим менее 1500 кг. Разработка альтернативы пространственной раме, которая могла бы быть на 20% легче, не представляла большой сложности; и, учитывая высокую цену в фунтах стерлингов, оснастить его турбодвигателем (или малоблочным двигателем Chevrolet V8), который давал большую мощность и значительно больший крутящий момент, также не составило труда.

Сделайте обе вещи, и вы сможете создать автомобиль с довольно зажигательными, гигантскими характеристиками, и со всеми динамическими преимуществами легкости в придачу. Было несложно понять преимущества Noble M12 и M600; вам просто нужно было водить один.

Однако сегодня суперкары истеблишмента, на которые нацелен новый Noble M500, не так уязвимы. Рыночные условия, которые когда-то делали возможным импорт мощных двигателей V8 из США или шасси из Южной Африки, больше не существуют. И если вы даже хотите сравнить время спринта с предстоящим Ferrari 296 GTB или 3,0-секундным McLaren Artura, вам понадобится сложная гибридная трансмиссия с вектором крутящего момента, а не просто пластиковый кузов, крышка мусорного бака турбо, сильное сцепление и быстро меняющийся рычаг.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий