Мнение: ветеран ралли Боб все еще полон Бобов в свои 83 года

Без рубрики

«Я не только штурман; Я тоже ухаживаю », — шутит Томпсон над своей ролью. «Когда мне было 14, я доставил ему молоко и документы!»

Впервые они сплотились в своих любимых лесах Йоркшира в начале 1980-х годов и часто соревновались в течение следующих четырех десятилетий.

«Я определенно не хочу останавливаться», — говорит Бин. «Мне понравилось каждое мероприятие, которое я провел». Это включает в себя множество попыток оригинального ралли RAC и все за исключением первого из 14 ралли Роджера Альберта Кларка на сегодняшний день. «Это образ жизни, и я все еще люблю его».

Примечательно, что Бину не нужно носить очки, и он говорит, что любит, когда спускается туман. В то время как большинство водителей старше 60 не любят туман и даже спецучастки в темноте, Бин попадает в свою стихию, когда видимость ограничена.

Верхушка ралли может быть спортом для молодых людей, но в дальнейшем пожилой возраст, безусловно, не является препятствием.

Пол Лоуренс

Как это работает: пределы аэродинамических испытаний в Формуле 1

Факторы, препятствующие успеху в автоспорте, как правило, связаны с весовым балластом или игрой с мощностью в формулах баланса производительности спортивных автомобилей. Формула 1 использует более тонкий подход. В этом году была введена скользящая шкала периодов аэродинамических испытаний (ATP), при этом наиболее успешным командам было разрешено меньше аэродинамических разработок, включая время в аэродинамической трубе, по сравнению с задними. Год разделен на шесть ATP, и команды должны отчитываться перед FIA о своей работе в конце каждого.

Такие ограничения существовали в Формуле-1 в течение многих лет, но теперь разница в том, что ограничения на детализированные области различны для каждой команды в зависимости от недавних результатов. 30 июня этого сезона, который приравнивается к окончанию третьего из шести ежегодных ATP, скользящая шкала была скорректирована на основе результатов стартовых гонок. Система хорошо контролируется и обычно считается разумным и тонким средством сбалансировать производительность команд F1.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий