«Нам нужна надежная инфраструктура для зарядки, прежде чем мы будем беспокоиться о 600-мильных электромобилях»

Без рубрики

Если вы погуглите «Mercedes Vision EQXX», вы увидите множество статей в СМИ, восхваляющих колоссальный пробег нового электромобиля более 620 миль. Без сомнения, цифры в заголовках привлекают внимание. Заявленный диапазон EQXX предлагает почти вдвое большее расстояние от полной зарядки, чем Tesla Model S Long Range.

Создание аккумулятора электромобиля с таким диапазоном действия — беспрецедентный и, безусловно, инженерный подвиг. Но процитируем знаменитую сцену из Парка Юрского периода: «Ваши ученые были так озабочены тем, смогут ли они или нет, что они не остановились, чтобы подумать, стоит ли им». Конечно, я не сравниваю разрушения, нанесенные искусственными динозаврами, с батареей дальнего действия, но предпосылка остается. Действительно ли нам нужен электромобиль с запасом хода в 620 миль? Или нас снова соблазняет мир потребительства, где больше всегда лучше?

Сравните его с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Когда вы в последний раз улучшали свой танк за одну поездку? Наверное, никогда. Средняя продолжительность поездки на автомобиле по Великобритании составляет 8,4 мили. EQXX позволяет вам совершить 74 путешествия всего за одну зарядку.

Некоторые из вас могут подумать: «Я бы предпочел иметь возможность уйти далеко, чем нет». Это верный момент, но мы также должны учитывать эффективность. Батареи тяжелые. На электромобиле они, безусловно, являются самым большим компонентом. Предположим, что разумный реальный диапазон для электромобиля составляет около 200 миль (стоит учитывать, что мотоциклы, как правило, имеют диапазон 100 миль, возможно, без беспокойства о дальности). В данном случае это означает, что примерно две трети батареи имеет избыточный вес, и возникает вопрос, предпочел бы потребитель покупать свой электромобиль на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и экономить больше драгоценных ресурсов мира?

Конечно, в качестве аргумента в пользу этого аргумента выступает инфраструктура. Пока у нас не будет надежной и обширной сети зарядки в Великобритании, беспокойство по поводу дальности всегда будет фактором. Хотя Mercedes сделал все возможное, чтобы оптимизировать лобовое сопротивление EQXX и эффективность его электрической трансмиссии, чтобы максимально увеличить запас хода от аккумуляторной батареи автомобиля мощностью около 100 кВт · ч, это по-прежнему большой блок, и он вкладывает средства в аккумулятор большой емкости, а не в достаточную инфраструктуру для зарядки. , Боюсь, что все мы пытаемся решить эту проблему неправильно.

Узнайте все, что вам нужно знать о британской сети зарядки электромобилей, здесь …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий