Наши автомобили: лучшие долгосрочные обзоры 2021 года — страница 2

Без рубрики

Porsche 718 Cayman GTS

Стив Сатклифф, специальный участник

Немного странно, но особое внимание Стива Сатклиффа было уделено в этом году, когда человек из Porsche приехал забрать «свой» Cayman GTS. Последние три месяца Стив потратил на то, чтобы по-настоящему познакомиться с этой машиной, ему нравилось в ней почти все, за исключением, возможно, окраски в цвет Python Green. Можно подумать, что день сбора был очень плохим днем.

Вместо этого все было совсем не так. В транспортере, который увезет GTS, был ярко-красный GT4, и всего за полчаса у Стива был выбор не из одного, а из двух высококлассных Каймановых островов.

Неделю спустя, проехав много миль, Стив вернул GT4, наслаждаясь каждой его минутой. Но к тому времени он был убежден в своем вердикте по двум машинам. Он считает, что для особого случая вам подойдет GT4, но, проведя много времени в них обоих, он уверен, что GTS — лучший автомобиль для повседневной езды. Вот почему голова Стива сейчас постоянно зарыта в объявлениях, пытаясь найти идеальный образец, который можно было бы купить и лелеять, а, может быть, сохранить навсегда и на один день.

Обзор долгосрочных испытаний Porsche 718 Cayman GTS

Ленд Ровер Дискавери Спорт

Стив Уокер, веб-редактор группы

Мы устроили нашему Discovery Sport достойный отпуск, вернувшись в его духовный дом, в замок Истнор в Херефордшире. Здесь веб-редактор Стив Уокер протестировал маленький Land Rover в Land Rover Experience Center.

Стремление компании прививать своим продуктам подлинные внедорожные качества редко встречается на сегодняшнем рынке. Даже Discovery Sport, внедорожник с мягкими манерами, способен преодолевать бездорожье, на котором соперники могут запутаться. Возможно, это не имеет отношения к многим покупателям из Великобритании, но это важное УТП для Land Rover.

Мы также опробовали новый Defender на более сложных маршрутах Eastnor, и самый большой комплимент, который вы можете сделать машине, — это то, что из-за него вся поездка выглядела довольно скучной и рутинной. Это подчеркнуло те способности, которые могут входить в стандартную комплектацию значка Land Rover.

Обзор долговременных тестов Land Rover Discovery Sport

Citroen e-C4

Джон Макилрой, заместитель редактора

  • Пробег: 1,800
  • Эффективность: 3,1 миль / кВтч

У нашего заместителя редактора Джона Макилроя было два ежедневных водителя возле его дома большую часть 2021 года. Первым была его Skoda Octavia, победитель нашей премии 2020 New Car Awards, и модель, которая так понравилась Джону, что он арендовал почти такую ​​же спецификацию, как и его следующая семейная машина. .

Его собственная Octavia прибыла весной — но примерно в то же время на его диске появился красный Citroen e-C4. Жена Джона Каролина была очень впечатлена сочетанием ускорения, подобного ДВС, и настройки подвески, ориентированной на комфорт на низких скоростях. Это автомобиль, предназначенный для вождения в городе, где Макилрои нарастили большую часть пробега за последние 18 месяцев. Трудно также возразить против школьных занятий с нулевым уровнем выбросов, которые стоят копейки по тарифу Джона на электроэнергию.

Обзор долговременных испытаний Citroen e-C4

Ford Transit Custom PHEV

Дин Гибсон, старший редактор тестирования

Для Transit Custom PHEV все началось гладко. Его доставка совпала с закрытием в конце 2020 года, и короткие поездки, которые совершал старший редактор испытаний Дин Гибсон, привели к тому, что бортовой компьютер застрял на отметке 99,9 миль на галлон, когда он работал на электроэнергии.

Он проехал больше миль по автомагистралям в феврале и марте, и имея всего около 15 миль электрического диапазона в холодную погоду, бензиновому двигателю приходилось много работать, и экономия упала до середины 30-х годов. Но к лету, когда запас хода электромобиля составлял 30 миль и количество поездок по стране увеличилось, экономия упала до 40-х годов.

Удовольствие от фургона — это возможность загружаться, не беспокоясь о повреждении внутренней отделки, в то время как пространство для Ford никогда не было проблемой. И, что впечатляет, управлять Transit Custom PHEV было на удивление весело.

Обзор долгосрочных испытаний Ford Transit Custom PHEV

Volkswagen ID.3

Ричард Ингрэм, редактор DrivingElectric

  • Пробег: 6824
  • Эффективность: 3,5 миль / кВтч

Ричард Ингрэм, будучи редактором дочернего издания DrivingElectric, привык управлять электромобилями. Но несмотря на то, что он новичок в электромобилях, он любит баловаться и с бензиновыми автомобилями, поэтому, когда придумывал отчет для своего ID.3 Pro S Tour, он обратил внимание на старинный автопарк VW UK — и его Beetle 1200L 1977 года.

Beetle был оригинальной «Народной машиной», было продано более 21 миллиона единиц. Но поскольку электромобили становятся выбором по умолчанию для покупателей новых автомобилей, VW пытается воссоздать этот успех с помощью своего идентификатора. суббренд, и Рич хотел увидеть, может ли ID.3 стать сегодняшним народным автомобилем.

И после дня, проведенного в Beetle, можно было провести множество параллелей. Компоновка ID.3 с задним мотором и задним приводом идентична классической и, хотя и по разным причинам, оба имеют просторные кабины, способные легко вместить четырех взрослых.

Но на этом сходство заканчивается. Рич был рад вернуться в ID.3 по дороге домой; Отзывчивый двигатель электромобиля и мощные тормоза делают его более подходящим для повседневного использования.

Обзор долгосрочных испытаний Volkswagen ID.3

Audi Q2

Пит Байден, веб-продюсер

  • Пробег: 3,113
  • MPG: 34.0 миль на галлон

Часто модели, которые вы видите в «Наших автомобилях», имеют множество комплектов, но Audi Q2, который мы запускали в этом году, поднял термин «дополнительное оборудование» на новый уровень. Стоимость нашего тестового автомобиля с опциями составила почти 10 000 фунтов стерлингов, а стоимость нашего тестового автомобиля превысила 40 000 фунтов стерлингов.

Не то чтобы веб-продюсер Пит Байден жаловался, потому что это значило, что ему есть чем наслаждаться и о чем писать. Он был очень доволен, увидев Q2 с панорамным люком на крыше. Это был успех его семьи, которым нравилось, сколько света он пропускает, заставляя Q2 казаться больше, чем был на самом деле, в то время как ночное небо очаровывало маленького сына Пита.

Впрочем, впечатлили не только статисты; Байдены были удивлены предложенной комнатой. Сзади можно было легко разместить два автокресла, а в багажник без особых проблем поместились багги и несколько сумок.

Долгосрочный тест Audi Q2

Домашняя зарядка

Даррен Уилсон, креативный редактор

  • Модель: Sync EV 7kWh
  • Стоимость: 957 фунтов стерлингов, включая примерку

Креативный директор Даррен очень разочаровал свою неспособность зарядить превосходный SEAT Leon PHEV, которым он управлял в первой половине 2021 года. Поэтому, когда он получил новую Toyota RAV4 PHEV в сентябре, он укусил пулю и вложил деньги в установку для зарядки 7,5 кВтч для своего дома в Лондоне.

Из-за отсутствия подъездной дороги Даррен не имел права на получение стенной коробки для электромобилей в размере 350 фунтов стерлингов, поэтому с помощью друга-электрика он самостоятельно купил крошечный зарядный ящик Sync EV (499 фунтов стерлингов) и электрические детали, которые были установлены по цене (250 фунтов стерлингов). ). Правила парковки на дороге Даррена означают, что он должен парковаться частично на тротуаре, поэтому проложить к машине тросик практично. Покрытие проводов электромобиля за 25 фунтов стерлингов обеспечивает безопасность его соседей, и теперь Даррен может рассчитывать на то, что он сможет максимально использовать испытательные электромобили.

Ознакомьтесь с остальной частью нашего обзора 2021 года ниже …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий