Никаких новых умных автомагистралей до тех пор, пока не появятся данные о безопасности за пять лет

Без рубрики

Правительство подтвердило, что в Британии не будут строиться новые умные автомагистрали, пока не будут доступны данные о безопасности за пять лет по дорогам, открытым до 2020 года.

Это заявление было сделано в ответ на широко распространенную критику в отношении того, что эти дороги менее безопасны, чем обычные автомагистрали, потому что обочина с твердым покрытием в основном служит полосой движения, а запасные зоны безопасности расположены далеко друг от друга, что дает водителям меньше безопасных мест для остановки в случае аварии. авария.

Специальный комитет Палаты общин по транспорту призвал остановить расширение схемы в ноябре, посоветовав правительству собрать пять полных лет данных о безопасности и экономических данных по 112 милям интеллектуальных автомагистралей, введенных до 2020 года.

Однако, пока идет процесс сбора данных, National Highways продолжит работу над уже строящимися умными автомагистралями, которые, по словам Министерства транспорта, будут открыты «с использованием технологий для обнаружения остановившихся транспортных средств». Работа над дорогами с «всеполосным движением», на которых обочина с твердым покрытием превращается в живую полосу, будет приостановлена, пока проводится исследование, направленное на то, чтобы сделать их «упрощенными для водителей».

Между тем, правительство обязалось выделить 900 миллионов фунтов стерлингов на повышение безопасности на существующих «умных» автомагистралях, из которых 390 миллионов фунтов стерлингов было выделено на создание более 150 новых зон безопасности по всей сети к 2025 году. правительство говорит, что это увеличит на 50% количество мест для остановки в случае поломки. Остальные деньги пойдут на новые технологии обнаружения остановившихся автомобилей, установку бетонных центральных резерваций и другие улучшения безопасности.

National Highways заявляет, что также «улучшит связь, чтобы водители лучше знали, как ездить по умным автомагистралям».

Эти меры дополняют меры, принятые в рамках «Плана действий» из 18 пунктов по повышению безопасности интеллектуальных автомагистралей в 2018 году, в рамках которого было увеличено количество убежищ и установлены камеры для обнаружения автомобилей, въезжающих на закрытые полосы, что обозначено красным крестиком. на порталах.

Эта новость была воспринята АА как «положительный прагматичный прогресс», который приветствовал решение ввести больше зон убежища. Он также отметил, что министр транспорта Грант Шаппс согласился изучить одно из собственных предложений 2017 года: «аварийный коридор», позволяющий машинам скорой помощи, пожарным и полицейским машинам быстро проезжать через пробки при отсутствии постоянной обочины.

AA рекомендует обновить Правила дорожного движения, чтобы водители с правой полосы советовали съехать вправо, а водители с левой полосы — наоборот, тем самым оставляя свободный путь для машин экстренных служб.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий