Nissan Qashqai Tekna +: обзор многолетних тестов

Без рубрики

Вердикт

На новый Nissan Qashqai можно смотреть по-разному. Вождение немного скомпрометировано, особенно если учесть экономию топлива, но с точки зрения практичности это очень хороший автомобиль. А внутри он кажется более премиальным продуктом, чем когда-либо.

  • Пробег: 6 321
  • Экономика: 34,6 миль на галлон

Возможно, вы видели рекламу нового Nissan Qashqai по телевизору. Он представляет новый кроссовер во всей красе: повсюду вспыхивают раздвоенные молнии и слоган: «Электрифицирован с умеренно-гибридной мощностью». Как бы впечатляюще ни выглядела реклама, в действительности умеренно-гибридные системы обеспечивают минимальную электрическую помощь — ее недостаточно даже для того, чтобы управлять автомобилем только на электроэнергии. Так почему же Nissan использует его в качестве основного аргумента в пользу продаж?

Не имея дизельных вариантов, Nissan сделал ставку на технологию мягкого гибрида. Японский бренд считает, что он повышает эффективность отдельного двигателя Qashqai — 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в двух состояниях — достаточно, чтобы успокоить тех, кто раньше выбрал дизельный вариант.

Тем не менее, я был разочарован экономикой с момента доставки Auto Express Qashqai в середине октября. Я использовал его для поездок на работу и нескольких длительных поездок по автомагистралям, но в среднем я набрал только 34,6 миль на галлон.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Плохая экономичность заставила меня задуматься, почему Nissan не добавил другие силовые агрегаты в линейку, когда новый Qashqai впервые поступил в продажу. Я могу понять, почему дизельное топливо больше не доступно, но в наши дни почти каждый производитель выпускает подключаемые гибридные версии своих новых моделей.

Таким образом, умная технология Nissan «e-Power» станет долгожданным дополнением, когда она появится в следующем году. В нем используется 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи, питающей колеса. Однако, если вам нужен совершенно новый кроссовер, способный работать более 40 миль на галлон сейчас, не существует Qashqai, который мог бы удовлетворить ваши потребности.

Но, возможно, это не полностью вина Nissan. У меня никогда не было возможности водить Qashqai до того, как Великобритания перешла на бензин E10, но пара коллег жаловалась, что заправка E10 снизила их показатели экономии топлива до 4-5 миль на галлон. Тем не менее, даже если бы я пошел по пути заправки неэтилированным бензином премиум-класса, я думаю, что мне было бы трудно получить более 40 миль на галлон.

Несмотря на мои проблемы с экономией топлива, в остальном я был в восторге от Qashqai. Моя модель — это Tekna + 158PS Xtronic Auto высшего класса, и в стандартной комплектации она поставляется с полезным комплектом. Это включает в себя аудиосистему Bose, проекционный дисплей, сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида с полноэкранным монитором, заднюю дверь с электроприводом и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Впечатляет не только комплект, потому что автомобиль выглядит очень хорошо собранным, с большим количеством высококачественных материалов, используемых во всем интерьере. Кожаные сиденья с электроприводом очень удобны, а огромный панорамный люк на крыше пропускает много света в салон. Все, кто сидел внутри, были удивлены его роскошью.

Практичность также является одной из сильных сторон Qashqai. Сзади достаточно места для двух детских сидений, и мне не нужно перемещать сиденье вперед, чтобы избежать нежелательных ударов в спину. Плюс задние двери открываются на 85 градусов, так что двое моих детей легко садятся и выходят.

Багажник вмещает 504 литра, что более чем достаточно для моих нужд. Действительно, он с комфортом проглотил все для недавней семейной поездки в Уэльс, включая дорожную кроватку, багги и пару сумок. Пол багажника также можно опустить, чтобы освободить немного места для хранения вещей.

На дороге Qashqai работает почти так, как вы ожидаете. Он не получит никаких наград за то, как он едет, но большинство людей, покупающих его, не собираются бросать его из-за углов на извилистой дороге B. Это комфортабельный круизер, и двигателя, кажется, всегда хватает.

Я не фанат коробок передач CVT, но в городе Nissan удивительно плавно. Настолько плавный, что вы часто этого даже не замечаете, но как только вы выезжаете на автомагистраль и вам нужно прижать ногу, обороты быстро повышаются, а для ускорения требуется некоторое время.

Модель: Nissan Qashqai Tekna + 158PS Xtronic
На флоте с: Октябрь 2021 г.
Цена новинка: 36 125 фунтов стерлингов (37 270 фунтов стерлингов с опциями)
Двигатель: 1,3-литровый 4-цилиндровый бензин, 156 л.с.
CO2 / налог: 146 г / км
Опции: Краска Ceramic Grey Pearlescent (745 фунтов стерлингов), двухцветная керамическая серая и черная жемчужная крыша (400 фунтов стерлингов)
Страхование*: Группа: 16 / Цитата: £ 497
Пробег: 6 321
Экономика: 34,6 миль на галлон
Какие-то проблемы? Не так далеко

* Расценка на страхование 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий