Новая Мазда 2 2022 обзор

Без рубрики

Вердикт

В мире новых, высокотехнологичных супермини Mazda 2 кажется старой. Несмотря на обновления, он по-прежнему отстает практически во всех ключевых областях, кроме удовольствия от вождения, хотя повышение эффективности помогло. Это по-прежнему весело на правильной дороге, но в 2021 году этого недостаточно, чтобы быть лучшим в своем классе супермини, когда конкуренты предлагают больше гибкости, технологий и изысканности за аналогичную сумму денег.

Mazda недавно объявила, что полностью новый гибридный супермини Mazda 2 на базе Toyota Yaris поступит в продажу в конце этого года, но, что немного сбивает с толку потребителей, ее недавно обновленная Mazda 2 будет продаваться вместе с новым, полностью бензиново-электрическим вариантом. — именно к этому мы и стремимся — предоставить клиентам больше выбора.

Для модели 2022 года японский производитель внес в компактный хэтчбек несколько относительно значительных обновлений для повышения эффективности. Главным из которых является добавление мягких гибридных силовых агрегатов Mazda e-Skyactiv G.

Также имеется новый выпускной коллектор для 1,5-литрового безнаддувного бензинового двигателя и более высокая степень сжатия, которая помогла сократить выбросы CO2 на 11–14 г/км во всем диапазоне.

Наша шестиступенчатая механическая модель 1.5 90 мощностью 88 л.с. оснащена технологией MHEV, которая включает в себя ременный стартер-генератор и небольшой аккумулятор. Стоит помнить, что, несмотря на тег «гибрид», мягкие гибриды не могут работать только на электричестве; вместо этого BSG и аккумулятор позволяют двигателю выключаться раньше при замедлении, помогая сэкономить небольшое количество топлива. Они также снова запускают его более плавно, и генератор также может дать небольшой прирост крутящего момента при трогании с места.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Это хорошее место, чтобы начать нашу динамическую оценку Mazda, потому что двигатель не использует турбонагнетатель, как многие конкуренты. В результате Mazda 2 развивает крутящий момент 151 Нм при 3500 об/мин, что относительно высоко в диапазоне оборотов по сравнению с конкурирующими супермини с турбонаддувом.

В движении это означает, что вам придется очень тяжело работать двигателем и коробкой передач. Когда дело доходит до первого, это не самый приятный опыт, потому что двигатель шумный и гудит на более высоких оборотах, на что вы потратите много времени, если хотите добиться более быстрого прогресса.

Последнее не так уж и плохо, потому что переключение передач маслянистое и намного лучше, более привлекательное и приятное в использовании, чем коробка передач любого супермини.

Mazda разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды, что на самом деле не так уж и медленно, но просто кажется, что для этого требуется много усилий, а это означает, что автомобиль не настолько расслабляющий или изысканный, чтобы ездить изо дня в день. Это также может снизить эффективность Mazda, несмотря на то, что 2 претендует на 60,1 миль на галлон и 107 г / км.

Недостатки двигателя являются разочарованием, потому что, несмотря на его возраст, шасси все еще может конкурировать с новейшими автомобилями этого класса. Хотя ход немного жестковат, он достаточно собран, а рулевое управление имеет приятный вес. Небольшое преимущество в езде, по крайней мере, означает, что два поворота хороши, предлагая хорошее сцепление и привлекательную сторону его индивидуальности.

Но покупатели супермини в наши дни редко гонятся за максимальной производительностью. Практичность и технологии, как правило, выше в их списках желаний, и здесь Mazda не дотягивает. Задние двери маленькие, поэтому доступ к задним сиденьям мог бы быть лучше, а сзади тоже не так много места по сравнению с Renault Clio или SEAT Ibiza. 255-литровый багажник тоже не представляет собой ничего особенного; VW вверх! от класса ниже всего на пять литров меньше, чем у Mazda.

Что касается технологий, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для отделки GT Sport, но семидюймовый цветной сенсорный экран, через который они отображаются, может быть более четким. Собственная информационно-развлекательная система Mazda требует слишком много нажатий кнопок, чтобы получить доступ к функциям, которые могут вам понадобиться.

GT Sport также оснащен задними датчиками парковки и камерой заднего вида, климат-контролем, проекционным дисплеем, подогревом сидений и рулевого колеса, поэтому уровень предлагаемого оборудования неплох.

Но учитывая, что эта модель стоит 19 225 фунтов стерлингов, в то время как конкуренты с аналогичными характеристиками предлагают больше изысканности, практичности, технологий и качества, обновленную Mazda 2 по-прежнему трудно продать, несмотря на некоторые полезные обновления, направленные на улучшение трансмиссии. Эта новая Mazda 2 Hybrid появится не скоро.

Модель: Mazda 2 1.5 e-Skyactiv G GT Sport
Цена: 19 225 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый
Мощность/крутящий момент: 88 л.с./151 Нм
Передача инфекции: Шестиступенчатая механика, передний привод
0-62 миль в час: 9,8 секунды
Максимальная скорость: 114 миль в час
Эконом/CO2: 60,1 миль на галлон/107 г/км
В продаже В настоящее время
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий