Новый Audi Q8 55 TFSI e 2022 обзор

Без рубрики

Вердикт

Если вы можете воспользоваться всеми преимуществами, которыми трансмиссия этого подключаемого гибрида Q8 может сэкономить ваши деньги, то это лучший выбор из линейки крутых внедорожников Audi. Он прекрасно работает как на низких, так и на высоких скоростях и будет очень экономным, если использовать его по назначению. Единственная заноза в его боку исходит от BMW; Подключаемый гибрид X5 имеет больший запас хода, дешевле в эксплуатации и дешевле при покупке.

Со всей шумихой вокруг полностью электрических внедорожников премиум-класса иногда легко забыть, что, несмотря на то, что Audi предлагает многие из них, Audi по-прежнему продает довольно много автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Некоторые из них полагаются исключительно на топливный насос для пополнения; другие, такие как Q8 TFSI e, сочетают простоту заправки бензином в дальних поездках с достаточным запасом хода на электротяге, чтобы сделать ежедневные поездки очень дешевыми и без вредных выбросов. До тех пор, пока вы не забываете перезаряжать машину всякий раз, когда у вас есть такая возможность.

В нижней части шкалы некоторым более дешевым PHEV не хватает запаса хода или даже мощности в электрическом режиме, чтобы их действительно можно было использовать в качестве электромобиля. Q8 работает более чем достаточно хорошо по обоим параметрам.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Внимательные могли бы заметить, что автомобиль на наших изображениях представляет собой модель 60 TFSI e, а не подключаемую модель 55; первый недавно был удален из модельного ряда Audi. Тем не менее, пара имеет одинаковую мощность от своих бензиновых и электрических систем — только комбинированная мощность немного привязана к эффективности последней.

Электроэнергия поступает от одного двигателя мощностью 134 л.с. Тем не менее, более важным является его крутящий момент — при 400 Нм он всего на 50 Нм отстает от бензинового элемента гибридной установки, причем этот максимум доступен почти в тот же момент, когда вы отправляетесь в путь. Предоставленный самому себе, он великолепен; плавный, тихий и с достаточным толчком, чтобы не отставать от повседневного трафика, даже до максимальной скорости 84 миль в час только на электричестве.

Согласно официальным данным WLTP, благодаря батарее емкостью 17,9 кВт·ч он может проехать до 45 км без подзарядки — число, которое в наших руках казалось вполне достижимым.

Когда требуется еще немного толчка, можно задействовать резервы бензинового агрегата. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом развивает мощность 335 л.с. и 450 Нм. В совокупности 55 TFSI e выдает 375 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это может быть меньше на 60 до 81 л.с. и 100 Нм, но он всего на четыре десятых секунды медленнее от 0 до 62 миль в час — и его заявленных 5,8 секунды все еще много.

Вместе эти два устройства обеспечивают сильное, но линейное ускорение. Отклик дроссельной заслонки не совсем соответствует полному электромобилю, но он кажется более острым, чем стандартные бензиновые варианты в этом диапазоне. Он даже звучит мелодично, довольно приглушенно и утонченно.

Фактически, утонченность — самая сильная сторона Q8. Несмотря на огромные колеса, машина превосходно поглощает неровности даже на небольшой скорости. Чем быстрее вы едете, тем лучше он доказывает, что он феноменальный крейсер для дальних поездок.

Однако водить машину не так уж и весело. Он весит внушительные 2430 кг — более чем на 300 кг больше, чем негибридный бензиновый V6 Q8. Но в то время как его вес и значительная ширина означают, что маневренность на извилистых дорогах страдает, он стабилен, цепок и предсказуем в своем поведении. То же самое и с рулевым управлением, которое является точным, но не дает обратной связи.

Но как насчет его эффективности? Официально Q8 расходует 97,4 миль на галлон. Это, конечно, будет сильно различаться в зависимости от типа вашего вождения и того, как далеко вы проедете за одну поездку. Тем не менее, мы обнаружили, что при полной зарядке 30-мильное путешествие, включающее в себя движение со скоростью 70 миль в час по автомагистралям, привело к 101 миле на галлон — и оставалось еще 12 миль электрического запаса хода. Другими словами, если вы можете заряжать аккумулятор дома и следите за тем, чтобы батарея была заряжена, вы можете добиться очень низких эксплуатационных расходов в то время, когда цены на бензин и дизельное топливо зашкаливают.

Black Edition находится в центре структуры с тремя отделками и стоит от 79 835 фунтов стерлингов. Ассортимент начинается с линии S стоимостью 75 935 фунтов стерлингов, которая получает 21-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары, пневматическую подвеску, кожаные сиденья и такой же фантастический информационно-развлекательный дисплей с тремя экранами и дисплей для водителя, как и остальная часть линейки Q8. Дополнительные расходы на Black Edition включают большие 22-дюймовые колеса, черный стильный пакет и вставки из полированного дерева внутри.

Топовый Vorsprung добавляет гораздо больше комплекта, некоторые из которых, как вы могли бы надеяться, в любом случае были стандартными для меньших комплектаций стоимостью около 80 000 фунтов стерлингов. Дополнения включают парковочную камеру на 360 градусов, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, а также вентилируемые передние спортивные сиденья с функцией массажа. Эти дополнительные услуги, а также комплексный пакет помощи водителю приносят общую сумму в 97 435 фунтов стерлингов.

Эти расходы могут показаться высокими, когда бензиновый Q8 TFSI Black Edition стоит 73 425 фунтов стерлингов, но для пользователей служебных автомобилей эти цифры скоро будут восстановлены. Благодаря снижению выбросов 55 TFSI e находится в 13-процентной группе Benefit in Kind. Для получателя подоходного налога с более высокой ставкой это означает, что вычеты будут составлять 4 267 фунтов стерлингов в год. Выберите модель с чистым бензином, и ее размещение в верхнем диапазоне означает, что с вас будет взиматься плата почти в 11 000 фунтов стерлингов. Другими словами, вы окупите дополнительные затраты в первый год, а затем сэкономите.

BMW X5 xDrive45e представляет собой ближайший конкурент Q8. Производительность очень похожа, но BMW еще дешевле в эксплуатации, так как его большая батарея на 24 кВтч обещает запас хода на электротяге 54 мили. Это также означает, что для пользователей служебных автомобилей даже дешевле платить налоги.

Есть и еще один недостаток. В то время как пространство в задней части Audi по-прежнему велико, несмотря на более авантюрную линию крыши, багажник объемом 505 литров на 100 литров меньше, чем у негибридного Q8, из-за размещения батареи этого подключаемого гибрида. 505 литров с поднятыми сиденьями этого по-прежнему достаточно, скажем, для семьи, но это факт, о котором стоит помнить, если вам нужна практичность — опять же, если вы покупаете Q8 в первую очередь, учитывая, что он более спортивный. стиль это не может быть вашим главным соображением.

Модель: Audi Q8 55 TFSI e Black Edition
Цена: 79 835 фунтов стерлингов
Двигатель: 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 375 л.с./600 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль в час: 5,8 секунды
Максимальная скорость: 149 миль в час
Эконом/CO2: 97,4 миль на галлон/66 г/км
Диапазон EV: 28 миль
В продаже В настоящее время

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий