Новый Autocar Backfire — легкий спортивный электромобиль 2030 года

Без рубрики

Разработка Backfire

Мы встретились для обсуждения за большим столом в штаб-квартире Equipmake в Норфолке. Задача была ясна: предложить электромобиль для максимального удовольствия от вождения, в целом соблюдая простые, проверенные временем семь правил простоты, легкости и малых размеров, но с каждой деталью нашего нового дизайна, оптимизированной для решения задач электрификации. Почему такое название? Потому что возгорание — это реакция на внутреннее сгорание в обратном направлении. Это казалось подходящим.

Естественно, что предлагаемая нами машина — двухместная. Этот формат ограничивает его размер и объем, что, в свою очередь, влияет на другие ключевые параметры, такие как размер батареи, размер тормозов и размер шин. И учитывая прекрасную управляемость (и скользкость), которую традиционная Seven получает благодаря заднему приводу и расположению водителя ближе к задней оси, чем к передней, мы также решили сделать выбор в пользу этого. Йейтс уточнил, что пятно контакта переднего колеса должно быть примерно на 75 см впереди ног водителя в целях безопасности при столкновении (мы все согласились, что автомобиль должен соответствовать соответствующим современным стандартам).

Backfire может иметь широкие пропорции семерки, но требования к его стилю совершенно другие. Во-первых, ему не нужно черпать столько воздуха в гондолу радиатора, как Семерка; По словам Фоули, его гораздо более тонкие воздухозаборники могут быть расположены под автомобилем. С приходом электрификации больше внимания уделяется сложной аэродинамике как способу сохранения дальности и производительности при использовании самой маленькой (и, следовательно, самой легкой) аккумуляторной батареи, поэтому Backfire имеет обтекаемую форму и небольшую фронтальную площадь.

Он держит велосипедные крылья (возможно, более плотно обернутые вокруг колес, чем у семерки), как для простоты, так и как способ уменьшить массу и вес тела. Мы стремимся к нулевой подъемной силе на скорости, а не к прижимной силе, поэтому здесь нет антиподъемных аэродинамических приспособлений; они увеличивают сопротивление, что сокращает дальность полета и производительность. Лучше сконцентрироваться на создании автомобиля с отличным механическим сцеплением с дорогой.

Дверей нет: для Backfire они ненужное добавление к сложности, весу и стоимости. Ветровое стекло также имеет простой дизайн. Возможно, не совсем плоские, потому что профилированные экраны значительно повышают комфорт кабины и их легче и дешевле производить для малолитражных автомобилей, чем в 1957 году. Но нет места или желания для сложных и тяжелых заводных окон.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий