Новый BMW M2 2022 года теряет маскировку в последние месяцы испытаний

Без рубрики

2022 БМВ М2 9

Новый M2 получает расстроенную версию твин-турбо шестерки M3/M4.

Горячее купе появится в Великобритании в этом году с более мощным шестицилиндровым двигателем и более широким диапазоном динамических способностей.

По словам инсайдеров, BMW M2 второго поколения будет иметь еще более высокие характеристики и большую универсальность, чем хорошо принятая текущая модель, когда она поступит в автосалоны Великобритании к концу 2022 года.

Новая версия самой маленькой модели подразделения M основана на грядущем купе 2-й серии третьего поколения, которое было полностью переработано с пересмотренной линейкой продольно расположенных двигателей, новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обновленной платформой. значительно более жесткая конструкция кузова и более совершенная электронная архитектура.

Изменения обеспечивают новый M2 поколения G87, который в настоящее время проходит испытания в относительно легком камуфляже по мере приближения его презентации, с гораздо более тесными инженерными связями с другими моделями M, чем сегодняшний M2. Инсайдеры подразделения M говорят, что это позволит новому M2 предложить еще один шаг вперед в производительности, помогая ему сохранить репутацию динамичного превосходства благодаря совместному использованию ключевых компонентов.

Внутренний источник сообщил Autocar: «Он более мощный, с большим крутящим моментом, но и более резкий. Это по-прежнему пуристический автомобиль для водителя, но с более широким спектром характеристик, большим разрывом между комфортом и спортом, чем то, что мы видели до сих пор».

Центральное место в модельных изменениях будущего конкурента Porsche Cayman GTS занимает появление двигателя BMW M S58. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом был представлен на X3 M и X4 M, а совсем недавно — на новых M3 и M4. Он заменит существующий давно работающий двигатель M2 N55, представленный в 2009 году, а также двигатель S55, используемый в более мощных M2 Competition и M2 CS.

Ключевые элементы двигателя S58 включают картер новой конструкции, более длинный ход поршня, переработанную головку блока цилиндров и более эффективную систему впуска, в которой используются два моноспиральных турбонагнетателя вместо одного турбонагнетателя в заменяемом двигателе. Как и в случае с более старым двигателем S55, он также получает бензиновый сажевый фильтр.

Autocar понимает, что новая рядная силовая установка, которая будет модернизирована для соответствия нормам выбросов Евро-7 в течение запланированного семилетнего жизненного цикла M2, будет предлагаться в двух состояниях настройки, отражающих состояние новых M3 и M4 — оба с Красная черта 7200 об / мин — хотя, скорее всего, в Великобритании будет доступен только автомобиль Competition с более высокой мощностью.

Ожидается, что стандартные модели M2 получат мощность до 410 л.с., а преемник сегодняшнего M2 Competition будет предлагать до 430 л.с., что всего на 50 л.с. меньше, чем у стандартных M3 и M4. Утверждается, что увеличение мощности сопровождается умеренным увеличением крутящего момента. Источники BMW M сообщили Autocar, что новый M2 может иметь до 428 фунтов на фут — на 22 фунта на фут больше, чем существующие M2 Competition и M2 CS.

BMW предложит новый M2 либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и подрулевыми лепестками переключения передач. Автомат заменяет текущую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая больше не будет доступна на M2.

И стандартная модель, и модель Competition будут иметь задний привод с дифференциалом M с электронным управлением. Хотя полный привод теперь предлагается на родных автомобилях M3 и M4, xDrive M2 не планируется.

Стиль нового M2 тесно связан со стилем нового M240i xDrive. Отличительные элементы включают обновленную переднюю часть с более низкой и широкой решеткой радиатора, чем у сегодняшнего M2 Competition. Расположенный в глубоком переднем бампере, он не имеет традиционных фиксированных вертикальных жалюзи, а использует активные элементы с электронным управлением, которые открываются и закрываются в соответствии с потребностями нового двигателя в охлаждении и нагреве.

Фары, светодиодные в стандартной комплектации, также имеют более угловатый дизайн и будут предлагаться с дополнительными лазерными проекторами с динамическими индикаторами, размещенными в передних линзах.

Капот имеет видный силовой купол, а колесные арки были увеличены, чтобы вместить колеса до 20 дюймов. Более выраженная плечевая линия уходит назад, образуя более широкие выступы под задними боковыми окнами. Ветровое и заднее стекла также имеют более выраженный наклон, чем у M2 первого поколения, что придает ему более гладкий вид.

Как и в более поздних моделях M, задние фонари имеют сильно структурированный дизайн с OLED-графикой, в то время как багажник наклонен вниз и имеет более крупный спойлер, чем у сегодняшней модели, для дополнительной прижимной силы. Более широкий диффузор также встроен в нижнюю часть заднего бампера.

Дополнительный пакет из углеродного волокна позволит потенциальным клиентам оснастить новый автомобиль различными элементами из углеродного волокна, включая крышу и наружные зеркала заднего вида, хотя M2 Competition в стандартной комплектации получит крышу из углеродного волокна.

Новое купе увеличилось в размерах, хотя и незначительно по сравнению с сегодняшним M2 Competition длиной 4468 мм, шириной 1984 мм и высотой 1410 мм. Наряду с увеличением габаритов колесная база увеличилась на 51 мм, до 2744 мм, а колея спереди и сзади была расширена. Важно отметить, что новый M2 будет соответствовать распределению веса 50:50 менее мощного M240i.

Autocar сообщили, что платформа CLAR, принятая в новой серии 2, обеспечивает увеличение жесткости кузова на 40% по сравнению со структурой, используемой в старой модели. Новый M2 добавит дополнительную жесткость благодаря собственной уникальной распорке купола передней подвески и новой распорке, встроенной в заднюю подвеску.

В основе нового M2 лежит сильно переработанная передняя подвеска со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска. Среди преимуществ новой установки, на которую ссылаются инженеры BMW M, — ее способность поддерживать увеличенный развал передних колес. Он будет доступен с выбором подъемных или регулируемых амортизаторов.

В результате значительного изменения в деятельности подразделения M следующий M2 будет производиться вместе с другими моделями 2-й серии на недавно созданном заводе BMW в Сан-Луис-Потоси, Мексика. Предыдущий M2 производился исключительно на заводе BMW в Лейпциге в Германии. Подробности о поставках ключевых компонентов, включая двигатель S58, еще не обнародованы официально, хотя инсайдеры предполагают, что он будет по-прежнему производиться на моторном заводе BMW в Мюнхене.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий