Новый BMW M440i xDrive Gran Coupe 2022 обзор

Без рубрики

Вердикт

Взгляните на 4 Series Gran Coupe отдельно, и трудно понять, как BMW могла добиться большего успеха. В топовой версии M440i xDrive он обеспечивает невероятную производительность, блестяще ездит и управляется; качество сборки отличное, техника тоже отличная. Единственное настоящее сомнение исходит из собственного ассортимента бренда; BMW M340i xDrive обладает всеми теми же характеристиками, но стоит почти на четыре тысячи дешевле.

На первый взгляд, BMW 4 серии Gran Coupe кажется нишей в уже обширной линейке семейства BMW, но, как мы увидим, есть достаточно причин, по которым люди могут соблазниться его менее традиционным взглядом на компактный представительский автомобиль. формула.

Несмотря на приставку «4», Gran Coupe по концепции ближе к седану 3-й серии, чем купе 4-й серии. У него впечатляющая зубчатая решетка радиатора 4-й серии, а также более тонкие, хмурые светодиодные фары, но здесь есть две дополнительные двери, как у седана 3-й серии. Однако сами ручки встроены в дверцы заподлицо. Они придают более чистый вид, даже если они не такие приятные в использовании.

Самые большие изменения происходят сзади и, в частности, в багажнике. Вместо задней двери седана Gran Coupe представляет собой хэтчбек. В то время как общий объем 470 литров на 10 литров меньше, чем у 3-й серии, гораздо больший проем в сочетании со складывающимся задним сиденьем делает доступное пространство более универсальным.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Шаг внутрь, и все это типично для 4-й серии. Положение водителя можно установить низко к полу для спортивного ощущения, в то время как кабина слегка наклонена к водителю. Сзади крутая линия крыши означает, что он не так вместителен, как 3-я серия (место над головой на 13 мм меньше), но только у самых высоких пассажиров на заднем сиденье будут какие-либо причины для недовольства.

Мы не планируем выпускать полноценный M-вариант этого конкретного типа кузова. M440i xDrive, на котором мы ездим, столь же мощен, как и эта эффектная модель в стиле фастбэк.

Двигатель — феноменальный агрегат. 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом выдает 369 л. В сочетании с полным приводом M440i прыгает с места и разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Всего 10 лет назад для достижения этой цели M3 требовались идеальные условия.

Однако впечатляет не только скорость, но и изысканность. При резком ускорении слышно приятное, но ненавязчивое рычание, но когда вы хотите успокоиться, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается, и автомобиль переходит в удивительно расслабляющий круиз. Шум ветра и дороги хорошо подавляется, а устойчивость на пределе автомагистралей Великобритании безупречна. Есть даже технология мягкого гибрида, которая максимально использует двигатель накатом, чтобы сэкономить немного топлива.

Есть несколько автомобилей такого размера, которые ездят с таким всеобъемлющим балансом комфорта и самообладания. Водители могут поиграть с жесткостью адаптивных амортизаторов, которые входят в стандартную комплектацию M440i, но мы обнаружили, что управление кузовом все еще более чем достаточно точное, чтобы большую часть времени оставлять их в наиболее расслабленном положении. Тем не менее, даже в спортивном режиме более жесткая настройка никогда не кажется жесткой или неумолимой.

Погоняйте по извилистым дорогам, и вскоре станет ясно, что управляемость остается областью, в которой платформа BMW CLAR обеспечивает один из самых быстрых ходов в сегменте.

Весь модельный ряд выигрывает от широкого использования легкого алюминия; лонжероны двигателя, пружинные стойки, капот и передние крылья сделаны из материала. Это помогает обеспечить впечатляющее распределение веса.

M440i не кажется таким же легким, как четырехцилиндровый заднеприводный 420i Gran Coupe, потому что двигатель большего размера и технология полного привода добавляют пару сотен килограммов по сравнению с вариантами начального уровня, но все же он мчится. в углы резко и позитивно.

Упущенная маневренность по сравнению с младшими моделями с лихвой компенсируется невозмутимой тягой и устойчивостью, обеспечиваемыми дифференциалом M Sport. Блок с электрическим управлением может полностью блокироваться в определенных условиях, а вождение с энтузиазмом позволяет совершать приятные небольшие скольжения. Если мы придирчивы, другие компактные представительские модели, такие как Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE, имеют более приятный вес рулевого управления, но в остальном 4 Series Gran Coupe — очень привлекательный автомобиль для вождения.

Но это лишь очень незначительная жалоба, так что же еще удерживает 4 Series Gran Coupe от пятизвездочного рейтинга? Ну, только два момента.

Во-первых, полностью электрическая версия Gran Coupe, i4, получает еще более крупную, красивую и быстро загружаемую информационно-развлекательную систему, а также цифровой дисплей водителя, чем установка, установленная здесь. Во-вторых, если вы можете обойтись без заднего хэтчбека, M340i, который практически идентичен механически, доступен на 3810 фунтов стерлингов дешевле. Это большая награда за дополнительный стиль и более универсальное расположение ботинок.

Тем не менее, уровень оснащения этого топового M440i щедрый; 19-дюймовые легкосплавные диски, усиленные тормоза M Sport, светодиодные фары, подогрев передних сидений и онлайн-сервисы для настройки информационно-развлекательной системы — все это включено. Наша машина поставлялась с лучшей частью опций на 10 000 фунтов стерлингов, самой большой из которых был пакет Technology Plus стоимостью 3 650 фунтов стерлингов. Это добавляет помощь при вождении по автомагистрали, проекционный дисплей, звуковую систему Harman / Kardon, беспроводную зарядку смартфона и управление жестами для информационно-развлекательной системы.

Модель: BMW M440i xDrive Гран Купе
Цена: 55 695 фунтов стерлингов
Двигатель: 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 369 л.с./500 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль в час: 4,7 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
Эконом/CO2: 35,3 миль на галлон/182 г/км
В продаже В настоящее время

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий