Будет ли он использоваться для серийных версий следующего M5, еще неизвестно, хотя есть предположения, что BMW M разрабатывает собственную высокопроизводительную батарею со свойствами сверхбыстрой разрядки.
На этих эксклюзивных фотографиях, сделанных во время испытаний на дорогах вокруг штаб-квартиры BMW M на окраине Мюнхена в Германии, следующий M5 также получил сильно переработанное шасси.
Ключевые отличительные черты раннего прототипа, представленные здесь, включают расширенные переднюю и заднюю гусеницы. Другие явные признаки индивидуальности новой модели M включают в себя высокопроизводительную тормозную систему и четыре выхлопных трубы.
Решение оснастить M5 гибридной силовой установкой было принято после того, как конкурент Mercedes-AMG представил GT63 E-Performance 4Matic+. Он будет продаваться в Великобритании в 2022 году. В нем используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с установленным сзади электродвигателем, общая мощность которых составляет 831 л.
В недавних сообщениях СМИ говорилось, что BMW M планирует оснастить следующий M5 чисто электрической трансмиссией. Хотя это было исключено, Autocar может подтвердить, что BMW M планирует собственную версию грядущего седана i5 EV, который, вероятно, будет называться i5 M60.
Первые две электрические модели BMW M, BMW i4 M50 и iX M60, уже поступили в продажу в Великобритании.