Новый концепт Chrysler Airflow предвещает будущее электромобиля

Без рубрики

Ряд экранов спереди и сзади можно настроить индивидуально для каждого пассажира, а интерфейсы можно использовать совместно с другими экранами с помощью простых жестов смахивания. Каждое сиденье также оборудовано камерой, чтобы пассажиры могли участвовать в видеоконференциях.

Концепт также поддерживает возможности автономного вождения уровня 3 с использованием так называемой технологии STLA AutoDrive, но неясно, как скоро эта функция может быть запущена в производство.

Мощность обеспечивается двигателем мощностью 201 л.с. на каждой оси, но Chrysler заявила, что платформа может работать с более крупными двигателями, «предлагая потенциал для будущих высокопроизводительных приложений». Емкость аккумулятора не подтверждена, но заявлено, что Airflow способен проехать от 350 до 400 миль на одной зарядке.

Приняв форму гладкого кроссовера с низкой посадкой — сравнимого по силуэту с Ford Mustang Mach-E — Airflow был разработан с упором на аэродинамику для оптимизации диапазона электромобилей, а его длинная колесная база и широкая колея, как говорят, «позволяют эффектная стойка и отличная управляемость и динамика производительности ».

Компоновка салона в стиле салона соответствует автономным возможностям Airflow и возможностям подключения. Широкоформатный центральный экран информационно-развлекательной системы обрамлен цифровой приборной панелью и независимым дисплеем для переднего пассажира, а пара независимых сидений сзади заменяет обычную скамейку.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий