Новый Мерседес СЛ 2022 обзор

Без рубрики

Вердикт

Участие AMG в этой новой модели подняло SL на новую высоту. Это по-прежнему отличный родстер, но теперь он предлагает больше удовольствия от вождения, чем когда-либо прежде. Его двигатель может быть устаревшим по сравнению с современными электромобилями Mercedes, но, хотя SL может похвастаться некоторыми превосходными передовыми технологиями, даже это не может скрыть восхитительно привлекательное очарование старой школы, лежащее в его основе.

Mercedes SL неизменно выигрывал в визуальном плане, но в динамике он всегда был больше похож на круизер, чем на машину, на которой можно нарезать повороты. Если вам нужен был кабриолет с резким управлением, это была работа Porsche 911 Cabriolet – до сих пор.

Для этого нового SL Mercedes заручился поддержкой AMG в разработке новой жесткой алюминиевой платформы под названием Modular Sports Architecture, которая также будет лежать в основе следующего AMG GT. Он нацелен на то, чтобы поставить маневренность и удовольствие от вождения в самое сердце опыта, и с момента нашего первого знакомства с топовым вариантом SL 63 4MATIC+, на котором мы едем здесь, это удалось.

Несмотря на по-прежнему значительный вес нового SL (около двух тонн), его сверхострое рулевое управление обеспечивает достаточную маневренность для такого большого автомобиля. Иногда рулевое управление кажется слишком чувствительным на автомагистрали, но на извилистых дорогах это имеет смысл, направляя длинный нос в повороты с миллиметровой точностью, чему способствует настройка управления задними колесами.

В длинных, быстрых поворотах SL чувствует себя великолепно стабильно и фиксируется на выбранной вами линии, чему способствует активная стабилизация крена, которая удерживает кузов на одном уровне; только из узкой шпильки на мокром асфальте задние колеса теряют сцепление с дорогой (дифференциал повышенного трения с электронным управлением входит в стандартную комплектацию) — но это всего лишь подергивание, и технология полного привода немедленно вступает в действие, чтобы помочь регулировать угол наклона SL и разверните свою значительную огневую мощь из-под капота.

Обладая 577 л. Он отбрасывает вас обратно на свое место, хотя иногда бывает очень небольшая задержка реакции силового агрегата, пока девятиступенчатая автоматическая коробка передач разбирается сама с собой.

Шум производит ожидаемый гром AMG, усиливая резкий характер SL, но в более спокойных режимах вождения утонченность все еще сильна. И это несмотря на то, что складной жесткий верх его предшественника был заменен капюшоном с мягким верхом, который фактически на 21 кг легче, чем предыдущая конструкция.

Он удобен и хорошо изолирован с поднятым капюшоном, а для электронного опускания требуется 15 секунд на скорости до 37 миль в час. Существует множество режимов вождения, поэтому SL можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями, но даже в режиме «Комфорт» связь с дорогой лучше, чем в любой предыдущей версии.

Новый автомобиль представляет собой 2+2, с двумя маленькими задними сиденьями. Они компактны и, возможно, лучше всего подходят для детей, но они добавляют полезное дополнительное пространство для багажа, потому что объем багажника составляет всего 213 литров со сложенной крышей.

Благодаря некоторым большим изменениям внутри, в передней части этого нового SL гораздо больше места, чем в прошлых моделях. Пара спортивных сидений с системой вентиляции Airscarf торговой марки Mercedes, которая обдувает шею теплым воздухом, входит в стандартную комплектацию.

SL также оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а информационно-развлекательная система обеспечивается центральным 11,9-дюймовым сенсорным экраном, расположенным под углом к ​​круглым металлическим вентиляционным отверстиям, похожим на турбину. Угол, под которым он расположен, можно изменить в соответствии с условиями освещения (удобно, когда крыша опущена), в то время как система аналогична той, что используется в роскошном седане бренда S-класса, поэтому его графика такая же четкая, и он работает просто. также; через панель можно управлять многими функциями, в том числе механизмом складывания крыши.

Цены еще не подтверждены, но цена SL 63 может начаться от 140 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу. И вам понадобится большой бюджет, чтобы запустить его с заявленной эффективностью 23,9 миль на галлон и выбросами CO2 268 г/км.

Модель: Mercedes-AMG SL 63 4Matic+
Цена: 140 000 фунтов стерлингов (оценка)
Двигатель: 4,0-литровый твин-турбо V8
Мощность/крутящий момент: 577 л.с./800 Нм
Передача инфекции: Девятиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод
0-62 миль в час: 3,6 секунды
Максимальная скорость: 195 миль в час
Эконом: 23,9 миль на галлон
СО2: 268 г/км
В продаже: Весна

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий