Новый Rolls-Royce Spectre 2023 года в начале публичных испытаний

Без рубрики

Тем не менее, он уйдет к 2030 году, когда компания перейдет на полностью электрическую, положив конец 126-летнему производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, линия, которая началась с двухцилиндрового двигателя мощностью 10 л.с., разработанного Генри Ройсом и проданного Чарльзом Роллсом. в 1904 г.

Spectre будет собираться вручную в Гудвуде на той же производственной линии, что и текущие модели Rolls-Royce. Компания с гордостью заявляет, что она не будет основана на существующей модели BMW Group.

Поэтому остаются вопросы о трансмиссии Spectre. Rolls-Royce не раскрыл планов по внедрению собственной технологии электромоторов, но также не подтвердил, что будет использовать силовые установки, поставляемые его материнской компанией.

Вероятным кандидатом на установку будет новая двухмоторная установка, предназначенная для использования в новом BMW iX M60 высшего класса, который обещает развивать мощность более 600 л.с. на обеих осях, что, вероятно, переведет 2,5-тонный внедорожник из состояния покоя в состояние 62 миль в час в час. около 4,0 сек. Такая мощность хорошо подошла бы для первого электромобиля Rolls-Royce, так как он мог бы подражать характеристикам его плавного, высокопроизводительного V12.

Менее вероятно, что Rolls-Royce поспешит получить прибыль от разработки BMW твердотельных аккумуляторов большей дальности, которые немецкая компания намерена продемонстрировать на демонстрационном автомобиле в 2025 году, чтобы к концу десятилетия приступить к производству этой технологии.

Rolls-Royce знает, что его клиенты живут преимущественно в городских районах и не часто совершают длительные поездки, поэтому сосредоточивает свои усилия на том, что Мюллер-Отвес называет «удобоваримым» запасом хода и показателями зарядки.

Однако силовые агрегаты на водородных топливных элементах представляют интерес для руководителя компании, который подчеркнул, что недавняя презентация X5 Hydrogen свидетельствует о намерениях BMW Group в этой области. «В настоящее время мы думаем, что аккумуляторы нам подходят», — сказал он Autocar, но добавил, что было бы «разумно» иметь под рукой альтернативное решение.

Руководители отрасли обычно считают водород более подходящим альтернативным топливом для более крупных и тяжелых автомобилей, а Rolls-Royce — одни из самых тяжелых автомобилей в продаже, поэтому развертывание FCEV могло бы принести пользу.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий