Предстоящий внедорожник Mercedes-Benz EQE начал зимние испытания в преддверии ожидаемого открытия в следующем году.
В модель, который станет побратимом недавно представленного седана EQE в линейке электромобилей немецкой фирмы EQ, был официально подтвержден Mercedes в начале этого года, выпустив серию тизерных изображений опытного образца в камуфляже.
Впервые внедорожник EQE был замечен Autocar в середине прошлого года, но новые шпионские снимки демонстрируют ряд изменений как на этих изображениях, так и на более поздних официальных фотографиях.
На решетке радиатора внедорожника нет камуфляжной пленки, вместо нее используется простое черное покрытие, которое, вероятно, позволит должным образом проверить датчики, размещенные в устройстве. На новых фотографиях также показан более стилизованный дизайн легкосплавных дисков, который, скорее всего, призван улучшить аэродинамическую эффективность за счет снижения сопротивления.
Внедорожник EQE разрабатывался Mercedes-Benz под внутренним кодовым названием X294. В отличие от нынешнего внедорожника EQC, новая модель будет основана на специальной электрической платформе MEA (или EVA2) и будет конкурировать с Tesla Model X и BMW iX3.
Недавнее подтверждение EQE в форме седана и внедорожника, а также грядущий внедорожник EQS расширит линейку моделей EQ Mercedes-Benz до восьми. Фирма уже выпустила внедорожники EQA, EQB и EQC, роскошный седан EQS и фургон EQV. Mercedes пообещал выпустить к 2025 году 10 полностью электрических транспортных средств, одним из которых будет недавно утвержденный электрический внедорожник EQG.
Ожидается, что мощность и крутящий момент затмят 402 л.с. и 564 фунт-фут EQC. Важно отметить, что запас хода также должен значительно увеличиться. Цель для седана EQE — 373 мили, хотя сниженная аэродинамическая эффективность внедорожника может уменьшить это. Диапазон EQC в настоящее время составляет от 231 до 259 миль, в зависимости от спецификации.