Новый Volkswagen Amarok 2022 года: анонсирован родной брат Ford Ranger

Без рубрики

Volkswagen пообещал, что новый пикап Amarok, который должен появиться в следующем году, будет иметь «чистую ДНК Volkswagen», несмотря на то, что он разрабатывается совместно с Ford.

Машина разрабатывается вместе с недавно представленным новым пикапом Ford Ranger и будет производиться вместе с ним на заводе Ford в Сильвертоне, Южная Африка. Две фирмы договорились о широкомасштабном «глобальном альянсе» в 2019 году это будет производство коммерческих автомобилей и электромобилей. Amarok следующего поколения будет первой моделью, выпущенной в результате этой инициативы, и описывается Volkswagen как «важный стратегический шаг».

Volkswagen представил еще два концептуальных изображения нового Amarok, намекающих на дизайн экстерьера и интерьера. Фирма обещает, что машина будет иметь «совершенно новый внешний вид», а также предложит более обширные варианты оборудования, чем ее предшественник, включая новые функции помощи водителю и возможности подключения.

Руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт-Иоганн Кирцингер сказал, что новая передняя часть и элементы X-design «четко выделят новый Amarok и подчеркнут его претензии на лидерство. Мы придали силе и мощности нового Amarok недвусмысленное выражение — с четкой ДНК Volkswagen как внутри, так и снаружи ».

Новый Amarok будет представлен в начале следующего года, прежде чем поступить в продажу на некоторых рынках. Его планируется запустить в Европе в конце 2022 года.

Последний эскиз нового Amarok был показан в рамках ежегодной конференции Volkswagen Коммерческие автомобили. Это показывает, что машина должна получить более смелую и агрессивную решетку радиатора, аналогичную той, что была на последнем Touareg, в то время как квадратные колесные арки напоминают американский внедорожник Atlas.

Транспортное средство будет основано на платформе, используемой для пикапа Ranger, и сниженная стоимость будет иметь ключевое значение для обеспечения того, чтобы подразделение Volkswagen, занимающееся коммерческими автомобилями, могло достичь требуемой экономии за счет масштаба. Ford инвестировал почти 800 миллионов фунтов стерлингов в подготовку своего завода в Сильвертоне для производства обеих моделей со скоростью 200 000 единиц в год.

По словам Форда, расширение завода создаст 1200 новых рабочих мест на самом предприятии и 10 000 новых рабочих мест по всей цепочке поставок. Компания стремится вывести предприятие в Сильвертоне в «островной режим» к 2024 году, приняв ряд мер по повышению эффективности с целью полного выхода из сети.

Соглашение Ford и Volkswagen также будет включать фургон VW на платформе Transit, который будет построен в Турции, а также электромобили Ford на архитектуре MEB группы VW, производство которых начнется в 2023 году в Германии.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий