Новый Volkswagen T7 Multivan 2022 года: раскрыты цены и спецификации

Без рубрики

Volkswagen подробно рассказал о ценах на свой новый T7 Multivan в Великобритании перед открытием заказов в январе 2022 года. Первые образцы замены T6 Caravelle будут доставлены покупателям в конце марта.

Минивэн на базе фургона будет доступен по цене от 43 160 фунтов стерлингов за модель 1.5 TSI Life мощностью 134 л.с. Стандартный комплект отделки Life включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, раздвижные двери с двумя защелками, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и TFT-диски VW Digital Cockpit. Также есть функции активной безопасности, такие как Front Assist и Lane Assist.

Это довольно большой шаг к комплектации Style, отчасти потому, что изначально он предлагался только с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 201 л.с. По цене от 58 130 фунтов стерлингов, он добавляет такой комплект, как VW IQ. Светодиодные матричные фары, спутниковая навигация, система помощи при парковке, раздвижные двери с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией легкого открывания; Также включены 17-дюймовые сплавы.

Наконец, стартовая версия Energetic доступна только с подключаемой гибридной моделью мощностью 215 л.с. По цене от 59 515 фунтов стерлингов он включает в себя такое оборудование, как звуковую систему Harmon Kardon, защитное стекло, панорамную стеклянную крышу и 18-дюймовые легкосплавные диски.

У самого большого минивэна Volkswagen на базе фургона есть острый вид и новое название, потому что VW T7 Multivan был представлен в качестве замены T6 Caravelle. В то время как Caravelle был производным от среднего фургона Transporter от VW, новая модель позиционируется как совершенно новая модель, которая также заменит минивэны VW Touran и Sharan, в то время как T6 будет по-прежнему выпускаться как коммерческий автомобиль. транспортное средство. Обе модели будут дополнены полностью электрическим ID. Buzz, которое должно произойти в 2022 году. Это изменение означает, что Multivan был обновлен до последнего времени, с технологичным интерьером и новой ходовой частью, включая подключаемый гибридный привод.

Снаружи новый Multivan имеет стиль, который находится где-то между электрическими моделями ID Golf и VW, с тонкой решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами, относительно гладкой передней частью, чистыми панелями кузова и новым горизонтальным дизайном задних фонарей. Узкие передние стойки улучшают обзор вперед, а большая площадь остекления создает ощущение простора в салоне.

В салоне VW обновил семиместную компоновку салона. Теперь есть пять отдельных стульев — так что большой и тяжелой трехместной скамейки Caravelle больше нет — а сами кресла на 25 процентов легче, чем у его предшественника. Как и в Caravelle, сиденья могут перемещаться вперед и назад благодаря напольным направляющим, два сиденья среднего ряда можно поворачивать на 180 градусов, а между ними расположен многопозиционный стол.

Полностью плоский пол Multivan означает, что стол теперь можно полностью перемещать вперед, между передними сиденьями. Опциональная панорамная стеклянная крыша также доступна впервые.

Технологии на борту включают 10,25-дюймовые циферблаты VW Digital Cockpit, элементы управления с сенсорным экраном и возможность подключения USB-C, а дополнительный проекционный дисплей является первым для коммерческих автомобилей VW. Интегрированная eSIM означает, что Multivan всегда подключен, в то время как спутниковая навигация и подключенные услуги — как и везде в модельном ряду VW — доступны.

Внутри Multivan в стандартной комплектации установлен электрический стояночный тормоз, в то время как все модели оснащены только автоматической коробкой передач DSG, а отсутствие переключателя передач и рычага ручного тормоза позволило создать еще больше места. Объем багажного отделения в семиместном режиме составляет 469 литров, а при снятом заднем ряду — 1844 литра. Multivan выпускается в двух вариантах длины: 4973 мм и 5173 мм, и максимальная грузоподъемность этих моделей составляет 3672 литра и до 4053 литров, если они оснащены панорамным остеклением.

Несмотря на то, что T7 Multivan предлагает улучшенную пассажировместимость, в настоящее время он не планируется формировать основу для новой линейки кемперов в Калифорнии — они по-прежнему будут базироваться на фургоне T6.1 Transporter.

Ведущую роль в трансмиссии играет подключаемая гибридная система, аналогичная той, что используется в моделях Golf и Passat GTE. В установке eHybrid используется турбобензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель, чтобы вырабатывать вместе 215 л.с., в то время как литий-ионная батарея 13 кВт · ч обеспечит работу только на электричестве на расстояние около 30 миль. При запуске eHybrid предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.5 TSI на 134 л.с. и 2.0 TSI на 201 л.с. Интересно, что дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 148 л.с., который когда-то был повсеместным двигателем в мире коммерческих автомобилей VW, не будет доступен при запуске, а появится в 2022 году.

Комплект безопасности аналогичен комплекту безопасности других моделей на базе MQB, с возможностью экстренного торможения в городе, дорожным знаком и системой помощи при полосе движения, в то время как Multivan также оснащен Car2X, системой, которая позволяет локально общаться с другими транспортными средствами и инфраструктурой шоссе, чтобы предупреждать о возможных задержках и задержки. Также доступны 360-градусные камеры и полуавтономное вождение IQ.DRive Travel Assist.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о новом минивэне Volkswagen на базе Caddy …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий