Новый Volkswagen Tiguan eHybrid 2022 обзор

Без рубрики

Вердикт

Volkswagen Tiguan — чрезвычайно популярный семейный внедорожник, и этот гибридный вариант с подключаемым модулем будет очень привлекательным для водителей служебных автомобилей, которые могут максимально использовать низкие эксплуатационные расходы. Однако трансмиссия не так совершенна, как у некоторых конкурентов, а цены относительно высоки; стандартный бензиновый Tiguan по-прежнему имеет большой смысл, в то время как чисто электрический внедорожник ID.4 должен оказаться заманчивым для тех, кто достаточно уверен в себе, чтобы переключиться на полноценный электромобиль.

Хотите верьте, хотите нет, но Volkswagen продал больше внедорожников Tiguan, чем любую другую модель в 2020 году. Цифры на 2021 год еще не подтверждены, но они показывают популярность автомобиля, поскольку VW переключает больше этих семейных моделей, чем на более дешевые. Гольф или Т-Рок. Во всем мире Tiguan даже превзошел по продажам супермини Polo.

Его популярность отчасти может быть объяснена тем, что Tiguan подвергается обновлению среднего возраста, а покупатели воздерживаются от покупки новой модели, когда она появится в автосалонах. Изменения принесли новые фары и бамперы, а также свежие технологии и новые производные, в том числе ориентированный на производительность Tiguan R, а это — подключаемый модуль Tiguan eHybrid.

Такие автомобили становятся все более важными для таких производителей, как Volkswagen. В то время как электромобили ID.3 и ID.4 являются одними из лучших в своем классе, многие люди еще не совсем готовы перейти на чисто электрические автомобили, а такие модели, как Tiguan eHybrid, представляют собой идеальную ступеньку к чистому электромобилю. Это дом на полпути, который позволяет покупателям пользоваться многими преимуществами электрификации, не беспокоясь о таких проблемах, как запас хода и зарядка, даже если они улучшаются с невероятной скоростью с новейшими электромобилями.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Tiguan eHybrid доступен в комплектациях Life, Elegance и R-Line, а цены начинаются от чуть более 36 000 фунтов стерлингов. Каждая модель, как утверждает VW, проедет около 30 миль без подзарядки, хотя в более холодную погоду наша машина показала 25 миль на полной батарее. Общая экономия топлива будет сильно различаться в зависимости от вашего использования и того, как часто вы заряжаете, но 35 миль на галлон — это реалистичная комбинированная цифра, когда запас хода на электротяге исчерпан. Долить легко, и даже бытовая трехконтактная вилка справится с этой задачей за пять часов.

Сам автомобиль выглядит очень знакомо; Единственными явными признаками того, что это версия eHybrid, являются зарядный порт на переднем крыле и относительно тонкие значки на кузове. Кабина красиво сделана и полна технологий, и почти неотличима от обычного Tiguan, за исключением нескольких сделанных на заказ меню и кнопки «GTE» рядом с рычагом переключения передач.

Вот только это вообще не GTE. В отличие от флагманского гибрида Golf, этот Tiguan предназначен для использования рядом со стандартными версиями, а не как отдельная модель.

Самым большим разочарованием является не прямая скорость Tiguan и даже не то, как он переключается между электрическим и бензиновым двигателем, как это происходит во многих подключаемых гибридах.

Напротив, он справляется с переходом довольно плавно. Вместо этого это вялая автоматическая коробка передач, которая может занять целую вечность, чтобы отключиться при обгоне или включиться при трогании с места.

Если мгновенная мощность электродвигателя часто может скрыть плоские участки двигателя с турбонаддувом, то из-за этой нерешительности автомобиль может казаться довольно тяжелым. Тогда стоит быть осторожным с вашими входами газа; Сделайте это, и Tiguan приобретет гораздо более послушный характер и больше соответствует его подходу, ориентированному на эффективность.

Мягкое вождение — это название игры, и это позор, потому что Tiguan по-прежнему управляется относительно хорошо. Правда, Ford Kuga веселее, но руль у VW прямолинейный, а управление кузовом хорошее. Для коробки передач есть режим B, который мягко возвращает энергию в аккумулятор за счет рекуперативного торможения двигателя, когда вы отпускаете дроссель.

Поездка на 20-дюймовых колесах этой модели R-Line немного жесткая, но мы ожидаем, что меньшие диски на версии Life начального уровня улучшат ситуацию. Тем не менее, даже на больших колесах утонченность оказывается впечатляющей для автомобиля этого класса.

В остальном почти все, что нам нравится в стандартном Tiguan, остается в этой подключаемой модели. Салон немного скучноватый, зато список стандартного оборудования щедр. Модели Life совсем не простые, со светодиодной подсветкой, цифровыми циферблатами и центральным сенсорным экраном с навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Чем выше диапазон, тем меньше различий между комплектациями Elegance и R-Line с точки зрения цены, поэтому ваш выбор может зависеть от того, предпочитаете ли вы более приглушенный вид или более спортивный стиль для своего внедорожника.

Обе модели поставляются с подогревом сидений, 30-цветным окружающим освещением и входом без ключа, но R-Line меняет хромированную отделку Elegance на облицовку в цвет кузова.

Однако вам придется пойти на компромисс — это место для багажа. Багажник eHybrid меньше, чем у стандартного автомобиля; 615-литровый объем уменьшается до 476 литров, в основном из-за размещения батареи подключаемого гибрида. Тем не менее, грузовой отсек по-прежнему имеет приличную форму и размер, а на задних сиденьях достаточно места для взрослых, чтобы устроиться поудобнее.

Модель: Volkswagen Tiguan eHybrid R-Line
Цена: 38 395 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый электрический
Мощность/крутящий момент: 242 л.с./400 Нм
Передача инфекции: Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, автомат, передний привод
0-62 миль в час: 7,5 секунды
Максимальная скорость: 127 миль в час
Эконом/CO2: 156,9 миль на галлон/41 г/км
В продаже: В настоящее время
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий