Обзор Audi A6 (2022) | Автокар

Без рубрики

Вы ожидаете, что технологически инновационный бренд, такой как Audi, сыграет свою роль в первые дни электрификации автомобилей от подключаемых модулей, но наблюдение за тем, как развивался рынок автомобилей представительского класса PHEV за последнее десятилетие, может дать вам другие идеи. .

Современную коммерциализацию породы взяли на себя другие компании, поэтому теперь мы гораздо охотнее связываем такие бренды, как Volvo, BMW и Volkswagen, с силовыми агрегатами PHEV.

Можем ли мы? Возможно нет. В то время как ее конкуренты, возможно, в последнее время проявляли большие намерения, Audi, безусловно, несколько раз за последнее десятилетие опускала пальцы ног с бензиновыми и дизельно-электрическими силовыми агрегатами. Теперь он предлагает широкий спектр предложений PHEV, которые вы ожидаете, но он также может ссылаться на несколько новаторских примеров, о которых вы, возможно, не слышали.

Его первая бензиново-электрическая модель появилась еще в 1989 году в виде 100 Avant Quattro под названием Duo. С пятицилиндровым бензиновым двигателем спереди и электродвигателем мощностью 12 л.с. сзади это был первый PHEV Audi, хотя он так и не был запущен в серийное производство. A4 Avant Duo 1997 года выпускался серийно, но покупатели автомобилей в Европе его не заметили.

Среди недавних разработок Audi с технологией PHEV был концепт A1 E-tron с двигателем Ванкеля 2010 года; а затем A3 Sportback E-tron 2014 года и Q7 E-tron 2016 года, оба из которых действительно попали в выставочный зал, Q7 E-tron в бензиновой и дизельно-электрической версиях.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий