Обзор б / у Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017)

Без рубрики

Вердикт

Ford Fiesta Mk7 был самым продаваемым автомобилем в Великобритании с момента его запуска в 2008 году до замены в 2017 году. И если вы проехали на одном из них, довольно легко понять, почему. Fiesta была одним из лучших универсальных хэтчбеков. Даже после такого длительного производства осталось очень мало конкурирующих моделей, которые могут сравниться с Fiesta по сочетанию универсальности, комфорта и удовольствия от вождения. А благодаря ряду очень экономичных бензиновых и дизельных двигателей, а также низким счетам за обслуживание, владение им также экономически выгодно. Все это делает Fiesta одним из самых приятных подержанных автомобилей малого класса, которые вы можете купить. Он не идеален — обтекаемый пуговицами стиль кабины немного устарел, а другие предлагают лучшее качество — но он остается самым популярным выбором для тех, кто на рынке небольших автомобилей.

Какой мне купить?

  • Лучшая Ford Fiesta для семей: 1.0 EcoBoost 100 Zetec
  • Лучшая Ford Fiesta по невысокой цене: 1.5 TDCi ECOnetic

Fiesta седьмого поколения дебютировала в 2008 году с бензиновыми двигателями 1,25, 1,4 или 1,6 литра, а также дизелями 1,4 или 1,6. 1.25 выпускался в вариантах 59 или 81 л.с., имелись трех- или пятидверные хэтчбеки, а также уровни отделки салона Studio, Style, Style +, Zetec, Zetec S и Titanium.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры

С октября 2009 года Edge занимал промежуточное положение между Style + и Zetec. С самого начала было издание Econetic с плотностью 98 г / км; к марту 2012 года этот показатель сократился до 87 г / км. Бензиновый 1,4-литровый бензиновый двигатель предлагался с июня 2009 года, а в апреле 2010 года — спортивным 118-сильным S1600. Горячий 1,6-литровый ST мощностью 180 л.с. последовал в 2012 году.

Обновленная Fiesta прибыла в начале 2013 года с 1,0-литровым двигателем EcoBoost от Ford мощностью 99, 123 или 138 л.с. От 1,4-литрового дизельного двигателя TDCi также отказались в пользу одного 1,5-литрового TDCi, который был доступен с 72 или 94 л.с.

Линия отделки салона практически не изменилась, за исключением появления в 2014 году спортивных моделей ST-Line и специальных версий Red и Black, которые, как следует из названия, были доступны в красном цвете с черными контрастными вставками и наоборот. Затем, в 2016 году, был добавлен более мощный 197-сильный ST200 со специальной серой окраской.

Здесь нет плохого выбора двигателя, но мы предпочитаем 1.6 TDCi за его мускулатуру, спокойный ход и экономичность. Модель начального уровня Style оснащена передними стеклоподъемниками с электроприводом и центральным замком с дистанционным управлением; Style + добавляет обогрев лобового стекла и кондиционер. Zetec Fiestas оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, бортовым компьютером и окружающим освещением кабины, а Zetec S поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, заниженной подвеской и спортивными сиденьями.

В топовый пакет Titanium входят круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, защитные стекла, климат-контроль, а также автоматические фары и дворники. Титан с высокими техническими характеристиками также является самым популярным уровнем отделки салона у покупателей новой Fiesta.

Высокопроизводительный флагман ST отличается стильным обвесом, заниженной подвеской и специальными легкосплавными дисками. Внутри он получил облегающие передние сиденья Recaro для водителя и пассажира, а также многочисленные логотипы ST. Он доступен в вариантах ST-1, ST-2 и ST-3, а в более поздних версиях появятся такие предметы роскоши, как сиденья с подогревом и информационно-развлекательная система спутниковой навигации.

Стоит присмотреться к моделям ST, модернизированным Mountune, потому что многие из них имеют повышенную выходную мощность до 197 л.с. Официально поддержанные Ford, эти одобренные заводом усовершенствования не должны оказывать отрицательного воздействия на работу или надежность автомобиля.

Какие есть альтернативы?

Toyota Yaris надежен и хорош в управлении, но за один из них вы заплатите больше, чем за эквивалентную Fiesta. Skoda Fabia просторна и увлекательна в управлении, а ее двоюродный брат VW Polo предлагает те же достоинства, но по более высокой цене. Vauxhall Corsa почти так же богат, как и Fiesta, и стоит дорого.

Не сбрасывайте со счетов Renault Clio или Nissan Micra; первое — за удовольствие от вождения, второе — за надежность. Но Honda Jazz — самый серьезный противник Fiesta. Он не только очень надежен, но и очень практичен и прекрасно оборудован. Однако это дорого.

Ford Fiesta против Vauxhall Corsa

Ford Fiesta против Vauxhall Corsa

Когда мы тестировали свежую коробку Fiesta против ее главного соперника Corsa в 2008 году, Ford одержал решительную победу. Машина Blue Oval стоила немного дороже, но ее сочетание блестящей езды, динамики, гладкого стиля и просторного салона было слишком большим для Vauxhall. Прочитать полный тест …

VW Polo против Ford Fiesta против Peugeot 208

В августе 2014 года Fiesta впервые потерпела поражение, встретившись с недавно переработанным Polo. Тем не менее, это была очень близкая гонка, и оба оставили 208 позади. Ford был по-прежнему великолепен в управлении, но ему не хватало стильной отделки, комфорта и передового комплекта, как у VW. Прочитать полный тест …

MINI Cooper S против Audi S1 ​​против Ford Fiesta ST

Ford был в смертоносной форме, когда в июне 2015 года одолел пару высококлассных соперников в ожесточенной перестрелке с горячими хэтчбеками. Несмотря на меньшую мощность, чем у Audi S1 ​​и MINI Cooper S, Fiesta ST, оснащенная Mountune, было веселее водить, но стоить на тысячи меньше и практичнее. Прочитать полный тест …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий