Обзор Caterham Seven | Авто Экспресс

Без рубрики

История Seven началась еще в 1957 году. Первоначально разработанная основателем Lotus Колином Чепменом почти 60 лет назад, первая Seven выглядела так же, как и сегодня, доказывая, что рецепт остался чистым и верным первоначальным ценностям автомобиля.

Seven вряд ли будет вашим единственным автомобилем, но если вы ищете грубого опыта вождения и много удовольствия от вождения, то она вполне может подойти. Практичность, очевидно, ограничена, но Caterham предлагает множество способов настроить вашу идеальную модель — хотя обязательно сделайте домашнюю работу перед покупкой, так как вскоре могут вырасти расходы.

О Caterham Seven

В 1973 году Caterham купила права на постройку Seven и с тех пор делает это, предлагая покупателям великолепный британский двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом. На протяжении многих лет Seven неуклонно развивалась, чтобы обеспечить большую мощность и производительность, сохраняя при этом классический внешний вид, но в графике работы фирмы не обошлось без трудных периодов.

Смена поставщиков двигателей на протяжении многих лет обеспечила будущее автомобиля, а силовые агрегаты от Ford гарантируют, что самая известная модель Caterham прослужит долгие годы. Теперь вы можете выбрать трехцилиндровый бензиновый агрегат Suzuki объемом 660 куб. См с наддувом в модели 170 или 2,0-литровый Ford Duratec с тремя выходными мощностями: 180 л.с. (Seven 360), 210 л.с. (Seven 420) и 310 л.с. (Seven 620).

Наряду с этими различными вариантами двигателя покупатели также могут выбрать пакет S или R. Стандартный пакет S добавляет дополнительное оборудование, чтобы сделать Seven более удобной для использования на дорогах, в то время как пакет R стоит еще 1000 фунтов стерлингов и предлагает опции, которые усиливают хардкорную направленность Caterham. Тем не менее, модели R по-прежнему хороши для езды по дороге.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Все Sevens — это двухместные автомобили с открытым верхом, хотя вы можете выбрать автомобиль либо в узком, либо в широкофюзеляжном исполнении SV, если хотите немного большей практичности.

По мере того, как на рынке появляются новые, более современные легкие спортивные автомобили и специальные предложения для трек-дней, классическая Seven от Caterham продолжает предлагать что-то уникальное — индивидуальный дизайн, возможности подключения к сети и, в зависимости от версии, потрясающие характеристики, которые вызывают привыкание и оставят вас желать лучшего. более.

Seven совершенно не похож на все, что продается сегодня, для вождения, по хорошим и плохим причинам. Ощущение и обратная связь запутывают вас в машине, но никуда не деться от того факта, что временами вы также можете чувствовать себя немного уязвимым. Но если вы выберете правильный путь, то семерка приобретет полный смысл.

От повседневных ощущений от вождения до гонок с наддувом, вдохновленных гонками, линейка Seven охватывает весь спектр характеристик.

Seven — легковес: базовая 170-я модель весит всего 440 кг, самая легкая из когда-либо существовавших. Хотя его трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 660 куб. См выдает всего 84 л.с., он способен разогнаться до 100 км / ч за 6,9 секунды и при этом может похвастаться невероятной маневренностью, быстро и точно реагируя на щелчки маленького рулевого колеса. Крошечный мотор издает все нужные звуки, а рычащий саундтрек гарантирует, что вы не почувствуете себя обделенным, выбрав наименее мощную семерку.

Выберите 360 или 420 R с облегченным маховиком, дифференциалом повышенного трения и спортивной подвеской, и все, однако, станет намного гоночнее. Более прочные амортизаторы подвески означают, что вы почувствуете себя немного лучше на плохих дорогах, но это не сильно ухудшает возможности автомобиля, поскольку Seven обеспечивает невероятную скорость даже на плохом асфальте.

Мощность 420 свирепая, он дает большой всплеск крутящего момента в среднем диапазоне, а затем он стремительно набирает обороты до бешеного пика, превышающего 7600 об / мин, где он развивает максимальную мощность. Начните сразу же с трассы, и 420 разгонится до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, но без контроля тяги вам придется следить за пробуксовкой колес в любых условиях, кроме идеальных.

Это даже более важно для 620. Двигатель с наддувом развивает 310 л.с., и на этом уровне 620 S с его пятиступенчатой ​​коробкой передач и более мягкой подвеской делает более практичным дорожным автомобилем. Однако выберите 620 R со стандартной шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, и возможно время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды.

Однако есть недостаток. В то время как модели R получают наиболее производительный комплект, в них нет защиты от атмосферных воздействий, а композитные ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой входят в стандартную комплектацию. Если вам нужны более мягкие кожаные сиденья, ветровое стекло, двери и крыша, пакет S включает все это, добавляя еще несколько удобств, например обогреватель.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

Обновление до моделей 360 или 420 добавляет намного больше производительности, и вы можете почувствовать это за рулем. Разница в крутящем моменте автомобилей составляет всего 9 Нм (203 Нм для 420, 194 Нм для 360), поэтому оба ощущаются актуальными в среднем диапазоне, стремясь к безумному максимальному значению — но именно здесь дополнительная мощность 420 проявляется как взлетает с настоящей свирепостью.

Впрочем, это ничто по сравнению с ревизией моделей 620. Нагнетатель обеспечивает чудовищную производительность, так что вам не нужно так сильно работать с коробкой передач, но увеличьте скорость двигателя до красной линии, и вы останетесь без внимания от того, насколько быстр этот спортивный автомобиль.

Это интуитивный трепет, потому что завывание нагнетателя под капотом дополняет фырканье выхлопных газов, обеспечивая резкий отклик дроссельной заслонки и отличную связь с автомобилем на высоких оборотах по сравнению с турбоагрегатом.

Легкая конструкция может дать впечатляющую эффективность, но она падает, если вы используете максимальную производительность.

Вы можете не ассоциировать спортивный автомобиль, такой как Caterham Seven, с высокой топливной экономичностью, но, поскольку автомобиль настолько легкий, что его легко переместить. Это означает, что вы используете меньше бензина — пока не начнете исследовать производительность. И вы это сделаете, потому что вождение Seven вызывает привыкание.

Примерно 30 секунд на галлон — это честная ставка, но тем сильнее, чем сильнее вы нажимаете на двигатель, она упадет до низких 20 (или даже меньше, в зависимости от модели и того, как вы водите).

Однако официальных данных по экономии топлива и выбросам CO2 для линейки Caterham нет, потому что, будучи мелкосерийным производителем, компания не должна проводить те же испытания, что и более популярные бренды.

Страховые группы

Как и в случае с данными об эффективности, Семерка на самом деле не входит в классификацию обычных страховых групп — вместо этого большинство страховщиков будут рассматривать каждый автомобиль в индивидуальном порядке, указывая цену в зависимости от того, где находится автомобиль, и возраста автомобиля. водитель, сколько баллов он может иметь на своих правах и другие факторы, такие как то, чем они зарабатывают на жизнь.

Если вы выберете высокопроизводительную модель, ожидайте, что расходы на покрытие будут довольно высокими, поскольку безопасность не совсем надежна, и без средств помощи водителю и большой мощности страховщик может счесть риск довольно высоким.

Амортизация

Несмотря на некоторые непрактичности, на рынке подержанных автомобилей Seven все еще существует высокий спрос. Отчасти это связано с тем, что дизайн не сильно изменился за прошедшие годы, поэтому производительность и технологии остались относительно постоянными — особенно в последнее десятилетие или около того, когда речь идет об основных моделях, находящихся в центре линейки Seven.

В результате Caterhams, как правило, невероятно хорошо удерживают свою стоимость, поэтому, хотя они могут показаться дорогими для покупки, вам следует возместить часть стоимости, если вы решите продать автомобиль.

Существует группа здоровых и полных энтузиазма владельцев, которые также поддерживают связь с заводом, поэтому большинство подержанных автомобилей, как правило, содержатся в хорошем состоянии и ухожены.

Небольшая кабина позволяет сосредоточить внимание на главной задаче: весело провести время за рулем.

Внутри Caterham не так много оборудования — даже если вы выберете более роскошный пакет S, а мы вольно употребляем термин «щедрый». Это добавляет полную защиту от атмосферных воздействий, обогреватель и лобовое стекло с подогревом, что на самом деле очень полезно для предотвращения запотевания стекла во влажную погоду.

Также под приборной панелью находится розетка на 12 В, так что вы можете подключить спутниковую навигацию или с помощью USB-адаптера заряжать свой мобильный телефон на ходу.

Вход и выход — не из легких, особенно с крышей, но если вы выберете быстроразъемное рулевое колесо, у вас будет немного больше места, чтобы сложить ноги. Широкоформатное шасси SV здесь также помогает, делая кабину чувствуют себя заметно просторнее, чем стандартное шасси S3.

Обогреватель тоже эффективен, выкачивая плотный поток горячего воздуха в кабину, чтобы согреться в холодные дни.

Помимо этого, нет никакого оборудования — даже радио — в то время как более хардкорные модели R даже не имеют обогревателя или лобового стекла. Однако выберите 620 S, и там будет опция с подогревом сидений.

Ограниченное пространство в багажнике и надежная езда ограничивают удобство использования Caterham.

В Seven доступно 120 литров багажного отделения, но поскольку дуга безопасности остается глубоко в багажном отсеке, она действительно уменьшает доступное пространство. С поднятой крышей места больше, так как тогда вы можете загружать сумки повыше, но это может уменьшить видимость сзади. В салоне также нет места для хранения вещей, и, хотя вы можете положить предметы или узкие сумки за сиденья, это не совсем практичное решение.

Тем не менее, на самом деле он относительно удобен с более мягкими амортизаторами и обычными сиденьями из пакета S. Это по-прежнему надежный автомобиль, но на автомагистралях поездка приемлема для спортивного автомобиля с такими высокими характеристиками. Пространство для ног и высота над головой хорошие, а с вытянутыми перед собой ногами остается много места, особенно с более широким шасси SV.

Однако, когда дело касается крыши, есть недостаток. Может быть неудобно сложить каркас крыши из багажника перед тем, как прикрепить виниловый капюшон к лобовому стеклу и вокруг области багажника, поэтому, если вам придется делать это в спешке во время ливня, вы можете промокнуть.

Другой вариант доступен в виде полукрыши, которая крепится к передней части ветрового стекла и натягивается на поперечную дугу — ее намного быстрее надеть и она защищает от дождя, но обратная сторона — большая дыра, оставленная позади сиденья могут впустить немного брызг.

Размер

Seven — это компактный автомобиль, даже для двухместного, поэтому узкий корпус означает, что вы можете продеть его через зазоры, даже если некоторые супермини не смогут пройти.

Это действительно приносит с собой некоторые преимущества, такие как возможность оставаться в своей полосе движения на проселочной дороге, в то время как парковка Seven проста благодаря его скромным размерам и отличной видимости.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Отсутствие каких-либо средств безопасности для водителя или средств безопасности означает, что водители Caterham Seven могут чувствовать себя уязвимыми.

Базовая конструкция Seven не претерпела существенных изменений, поэтому, в то время как другие автомобили теперь могут похвастаться умными функциями аварийной защиты, такими как зоны деформации и электронные системы, позволяющие избежать столкновения, в Caterham даже нет подушки безопасности.

Трехточечные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию, хотя вы можете выбрать ремни безопасности для гонок, если хотите. Контроль устойчивости и АБС недоступны, поэтому вы полностью контролируете машину — с более мощными моделями в этом диапазоне вы должны быть невероятно рассудительны с дроссельной заслонкой, чтобы колеса не раскручивались. Euro NCAP также не проводит краш-тестов Caterham.

Надежность должна быть выше, поскольку неисправного оборудования не так уж и много. С двигателями Ford Seven должна быть надежной, и если возникнут какие-то мелочи, автомобили относительно легко починить.

Гарантия

Гарантия на продукцию Caterhams составляет только один год.

Обслуживание

Главный выставочный зал Caterham находится в Кроули, но есть еще четыре официальных британских розничных продавца в Бристоле, Бери-Сент-Эдмундс, Чешире и Сильверстоуне. Цены на обслуживание выше, но поскольку Seven является таким специализированным автомобилем, важно, чтобы его обслуживали специалисты — плюс это защищает его стоимость в будущем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий