Обзор электрического мотоцикла: Harley-Davidson Livewire

Без рубрики

Тот факт, что нет сцепления или каких-либо передач, о которых нужно беспокоиться, также делает Livewire не более страшным для езды, чем большой скутер, как и впечатляюще естественное соединение дроссельной заслонки. Существует четыре различных режима езды (Eco, Rain, Street и Sport), каждый из которых управляет множеством параметров езды; Эко-режим идеально подходит для работы в городских условиях и по-прежнему дает достаточно энергии, чтобы задымить Uber, уезжая от фонарей, в то время как Sport с его усиленным торможением двигателем и мгновенным откликом дроссельной заслонки идеально подходит для быстрых и плавных проселочных дорог.

Но без сцепления, без передач и без шума, конечно же, он не может доставить острые ощущения от бензинового мотоцикла? Что ж, это, безусловно, было проблемой, которую мы волновали до того, как перебросить ногу через Livewire, но, к счастью, все, что нужно, — это один полный старт, чтобы мгновенно подавить эти беспокойства. Разгон с 0 до 100 занимает всего 3,0 секунды и без шума, сопровождающего неумолимый поворот скорости, вы, по сути, чувствуете, что летите — мы знаем, что это клише, но это правда. А поскольку Livewire в стандартной комплектации поставляется с ультрасовременной системой контроля тяги (она заставляет новейшие системы суперкаров казаться архаичными), вы можете дать ей полную свободу действий на каждом углу, не беспокоясь о том, что вас сплюют.

Вам также не нужно беспокоиться о том, чтобы не отставать от ваших товарищей в поворотах, потому что, несмотря на довольно большую снаряженную массу в 249 кг (примерно такую ​​же, как у приключенческого велосипеда BMW GS), Livewire обеспечивает хорошо сбалансированный и предсказуемая управляемость. Конечно, вам придется немного напрячь его, чтобы быстро изменить направление на скорости, но шасси никогда не завязывает себя в узлы, и шины Michelin Scorcher обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий