Обзор электросамоката: Piaggio 1

Без рубрики

Каково это ездить?

Раздражающе просто, когда он жив и вы выбрали для использования карту райдера. Держите брелок в кармане, когда вы воспользуетесь им для разблокировки велосипеда. Есть ручка, которую нужно повернуть, рычаг тормоза нужно потянуть, пока вы выбираете карту езды и подтверждаете свой выбор двойным нажатием, а после этого дроссель включен, и вы готовы к работе. Каждый дюйм — это традиционный самокат со ступенчатым двигателем; ваши ступни сидят ровно перед вами, и ваши ноги хорошо защищены от непогоды.

В спортивном режиме большой поворот легкого дросселя означает полезное движение, а не внутреннее насилие, которое исходит от Zero или одного из больших электрических мотоциклов. Во всяком случае, я надеялся на еще немного выключенного света, но пока что не было опасности быть поглощенным движением. Он бесшумно и эффективно разгоняется до 30 миль в час, чего достаточно для большинства современных городов.

Практически нет скуления трансмиссии, но что более впечатляет, так это отсутствие скрипов и стонов от шасси или подвески. Естественно, это могло быть связано с тем, что наш тестовый байк был старше нескольких недель (а не месяцев), но только когда вы ехали на нейтрали на сотнях новых байков, вы понимаете, сколько звуков шасси замаскировано внутренним сгоранием.

Я ростом 5 футов 11 дюймов и 14,5 стоун, и Piaggio 1 был более чем счастлив принять меня, за исключением странного маневра с полной блокировкой, чтобы обойти стоящую впереди машину, из-за которой я мог ударить себя по коленям рулем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий