Обзор Ford E-Transit (2022) | Автокар

Без рубрики

E-Transit внешне почти идентичен обычному Ford Transit, но те, у кого зоркий взгляд, заметят новые задние винтовые пружины (заменяющие листовые рессоры на дизельных фургонах) и двигатель, когда позади одного на дороге.

Внутри это другая история из-за добавления 12,0-дюймового сенсорного экрана от Mustang Mach-E. Он будет работать с системой подключения Ford Sync 4 для предоставления информационно-развлекательных, спутниковых, беспроводных обновлений и предиктора дальности, который учитывает данные о погоде и дорожном движении.

Transit всегда управлялся как фургон вдвое меньшего размера, а в форме электромобиля он еще лучше. С аккумулятором, закрепленным болтами под шасси (а не между направляющими), он кажется более стабильным, и его еще больше усиливают задние катушки.

Затем есть мощность: она кажется более чем достаточно быстрой с двигателем начального уровня, в то время как 265-сильный двигатель может вызвать расстройство в гонках вдали от светофоров.

Поэтому менеджеры автопарка будут рады узнать об экономичном режиме, который ограничивает возможность увеличения дальности полета. В обычном режиме он резкий и интересный, а режим Slippery добавляет разумную подстраховку, регулируя контроль тяги и подачу мощности.

E-Transit, несомненно, хорошо сбалансирован и доставляет удовольствие от вождения – пожалуй, лучший в линейке фургонов Ford. Он действительно кажется немного стерильным, но это просто отражение его спокойствия, а не критика.

Подход Ford к рекуперативному торможению также немного отличается от подхода конкурентов. Кнопка «L» на циферблате на приборной панели обеспечивает полную регенерацию, которая достаточно сильна, чтобы сделать E-Transit настоящей однопедальной машиной, или вы можете использовать педаль тормоза и регулировать регенерацию одним или двойным нажатием. давая умеренный, а затем L-режимный уровень замедления. Это немного запутанно и, вероятно, было бы лучше, если бы управление было на рулевом колесе, но все же работает хорошо.

Вы можете почти получить два Transit по цене одного E-Transit, но это не должно противопоставляться электромобилю, поскольку он заметно дешевле, мощнее и маневреннее, чем его самый очевидный конкурент, Mercedes-Benz eSprinter.

Дополнительные преимущества таких решений, как Pro Power Onboard — источник питания мощностью до 2,3 кВт для работы инструментов, освещения или холодильников без генератора — и вид с высоты птичьего полета на окрестности фургона на этом огромном экране только добавят к апелляции.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий