Обзор Ford Ranger Raptor Special Edition 2022 UK

Без рубрики

Что это?

Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на неуклюжий пикап Ford Ranger Raptor и думаете: «Он хорош, но недостаточно ленив»?

Мы тоже: его диковинная подвеска и шины для бездорожья уже обеспечивают ему более чем достаточное присутствие на тесных британских улицах (не говоря уже о приемлемом уровне компетентности в сельской местности). Но это новое специальное издание, которое выходит, когда Ranger текущего поколения готовится уйти из жизни, поднимает ставку с «дополнительной крутостью в стандартной комплектации».

В грубом переводе это означает, что он получает гоночные полосы, красные акценты внутри и снаружи и матово-черную отделку по всему периметру. Если раньше он не торчал на автостоянке супермаркета, вы можете гарантировать, что он будет торчать сейчас.

Как и в случае со «стандартным» Raptor, его шасси было значительно усилено, чтобы выдерживать удары и толчки в стиле Baja, его гусеница увеличена на 150 мм по сравнению с менее хардкорным XLT, а езда на 51 мм выше благодаря мощным амортизаторам Fox и колоссальному General Grabber. шины АТ3. Также есть внушительная передняя решетка, созданная по образцу более крупного и мощного F-150 Raptor, который продается в США.

Но если оставить в стороне все эти обновления, трансмиссия остается в значительной степени неизменной по сравнению с той, что устанавливается на более обычные варианты Ranger: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель соединен с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что обеспечивает мощность в 210 л.с. задней или обеих осей в течение отчетливо нормального времени 0-62mph 10,5 секунд. Может ли быть конфликт между лаем хищника и его укусом? Особенно учитывая, что повседневные дорожные ситуации не дают ему возможности преуспеть благодаря его внедорожным способностям.

На что это похоже?

Полосы, швы и подвеска в стороне, однако факт остается фактом: Raptor почти не отличается механически от стандартного Ranger. Любое безобразие, которое могли бы приписать вам завистливые прохожие за пределами местной чайной, будет полностью разрушено ворчанием его 2,0-литрового дизельного двигателя с четырьмя цилиндрами, и его время разгона до 100 км/ч за 10,5 секунд также не вызовет удивления у многих.

Тем не менее, это эффективная и не слишком разрушительная трансмиссия в повседневных сценариях вождения. Мы получили 30 миль на галлон на 100-мильном пробеге по автомагистрали, во время которого двигатель был ненавязчивым (за исключением синтетического рычания на полном газу), а переключения 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач были своевременными.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий