Обзор гибрида Bentley Flying Spur (2022 г.)

Без рубрики

Не то чтобы подключаемый модуль Spur сильно шумел по поводу своей новой трансмиссии. Внешние подсказки невелики, главным преимуществом является наличие второго лючка топливного бака, закрывающего зарядный порт с левой стороны. Интерьер получил сдержанный брендинг «Hybrid» и переработанную цифровую приборную панель, но основы, которые делают его одним из ведущих роскошных лимузинов в мире, остались без изменений.

Вы не будете шокированы, узнав, что электрификация хорошо подходит для Flying Spur. Улучшение низкой интенсивности всегда было превосходным, даже при мощности V8 или W12, а во время движения в режиме EV гибрид почти бесшумен на городских скоростях, даже на кочках и трещинах. Bentley считает, что шум в салоне при плавной работе на электронном потоке вдвое меньше, чем у и без того тихого V8. Электрический ход практически пугающе тихий.

Не то чтобы оставаться в режиме EV особенно легко. Что-то большее, чем легкое нажатие на педаль акселератора, переключает трансмиссию на смешанный гибридный режим и запускает бензиновый двигатель. В отличие от Bentayga Hybrid, при нажатии педали акселератора нет тактильного сопротивления, которое указывало бы на то, что это должно произойти. Только взгляд на расходомер мощности, который проходит вокруг тахометра снаружи, показывает, когда электродвигатель выкладывается на полную.

При плавных нагрузках переключение на мощность внутреннего сгорания осуществляется плавно, но при резком ускорении возникает небольшой, но заметный зазор, поскольку двигатель V6 срабатывает, а коробка передач пытается отработать и обеспечить оптимальное соотношение. Также есть небольшая задержка при использовании лепестков на рулевом колесе для выбора передачи, хотя трансмиссия с двойным сцеплением сочетает свои переключения с довольно плавной работой гидротрансформатора, когда ее оставляют наедине. Короче говоря, это похоже на автомобиль, который доставляет удовольствие величественному прогрессу.

Не то чтобы ему не хватало серьезной производительности, когда это необходимо. V6 развивает свой максимальный крутящий момент уже при 1750 об/мин, и двигатель тянет до отмеченной красной линии REF. Гибрид звучит не так хорошо, как V8 в расширенном состоянии — очень немногие седаны V6 PHEV это делают, — но напряженный рык двигателя и выхлопа соответствует скорости прогресса. В то время как максимальная скорость гибрида в 177 миль в час на 21 милю в час меньше, чем у V8, в реальном мире (или, по крайней мере, в южной Калифорнии) он кажется таким же быстрым, как и автомобиль с чистым двигателем внутреннего сгорания.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий