Обзор Hyundai i10 | Авто Экспресс

Без рубрики

Hyundai i10 — сильный соперник на сокращающемся рынке городских автомобилей. Улучшения бортовых технологий, больше места в салоне и более гладкий спортивный вид могут привлечь некоторых, но i10 по-прежнему не может конкурировать с конкурентами по производительности и эксплуатационным расходам.

i10 чувствует себя комфортно в движении и должен органично вписываться в повседневную жизнь, хотя высокие цены и унылый интерьер будут играть против него, особенно для тех клиентов, которые заботятся о стиле и ищут причудливую городскую малолитражку.

Немного о Хендай i10.

Hyundai решил дать i10 реальный толчок в качестве соперника городского автомобиля. Под рестайлинговым кузовом эта модель третьего поколения стоит на совершенно новой платформе, которая отличается увеличенной шириной и слегка заниженной посадкой.

Все это делает внешний вид более спортивным, а корейскому производителю также удалось увеличить колесную базу на 40 мм, что означает больше внутреннего пространства. Обновленные бортовые технологии также приветствуются и помогают сделать пятидверный i10 более современным.

Хотя количество конкурентов i10 среди городских автомобилей сократилось, по-прежнему важно, чтобы i10 смог проявить себя на фоне альтернатив. Такие модели, как впечатляющий Kia Picanto и бензиновый Volkswagen up! будет в мыслях многих покупателей, как и e-up с батарейным питанием! и конкуренты SEAT Mii Electric.

Доступность является ключевым фактором для покупателей городских автомобилей, и более дешевые тройки Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108 окажутся заманчивыми в этом отношении. Так же как и менее дорогие версии более крупных супермини из класса выше, которые, как правило, превосходят городские автомобили по размеру и изысканности.

Линейка i10 включает три стандартных варианта бензиновых двигателей, при этом гибридные или полностью электрические версии недоступны. 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат MPi мощностью 66 л.с. является отправной точкой для владения i10, за которым следует 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с. Топовый 1.0 T-GDi развивает мощность 99 л.с. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а варианты мощностью 66 и 83 л.с. также предлагают автоматизированную механическую коробку передач.

Диапазон уровней отделки салона включает версии SE, SE Connect и Premium, а спортивная отделка N-Line предлагается только в сочетании с двигателем 1.0 T-GDi. Стандартный комплект включает Bluetooth, DAB-радио и многофункциональное рулевое колесо, хотя для использования 8,0-дюймового сенсорного экрана и возможности подключения смартфона вам потребуется спецификация SE Connect или выше.

В конечном счете, однако, успех продаж будет зависеть от цены, и с точкой входа более 13 000 фунтов стерлингов i10, возможно, не представляет той ценности, которую он когда-то имел. За небольшую премию можно было оказаться в звезде класса супермини — качественном Renault Clio.

б/у и почти новый

Оригинальный i10 2008 года имел большой успех для Hyundai, особенно в Великобритании, на долю которой пришлось более трети из 110 000 продаж городского автомобиля в Европе за шесть лет, когда он был доступен. Разработанный, чтобы заменить не впечатляющие бренды Amica и Getz, i10 продемонстрировал удивительную изощренность для такого маленького автомобиля, не говоря уже о множестве стандартных комплектаций. На него также распространяется пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом.

В 2014 году у автомобиля второго поколения было много забот, но он сразу же впечатлил своим красивым внешним видом и взрослой динамикой вождения. Mk3, появившийся в 2019 году, опирался на эти сильные стороны с еще более четким стилем, более просторным салоном и всеми новейшими технологиями.

  • Чтобы узнать последние цены на Hyundai i10, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk.

История Хендай i10

Хендай i10 - передний

Hyundai i10 Mk3: с 2019 г. по настоящее время

Один из наших любимых небольших автомобилей, i10 третьего поколения сочетает в себе утонченный стиль с передовыми технологиями и информационно-развлекательной системой. Он также удобен в управлении благодаря спокойной управляемости и утонченности, которую вы ожидаете от более крупного автомобиля. Тем не менее, его плавные, маломощные двигатели также сочетают высокую производительность с небольшими эксплуатационными расходами.

хендай i10

Hyundai i10 Mk2: 2014-2019 гг.

Столкнувшись с блестящими конкурентами, такими как VW up!, инженеры Hyundai стремились создать небольшой автомобиль, который был бы еще более взрослым для вождения и сидения. Вождение, как у некоторых, установило стандарт комфорта, изысканности и практичности. Вы можете прочитать наше полное руководство покупателя подержанных автомобилей Hyundai Mk2 здесь.

Hyundai i10 Mk1: 2008-2014 гг.

Заменив тусклый Getz, i10 стал городским автомобилем, который доказал, что Hyundai серьезно относится к бизнесу. Слегка безвкусный, он был прост в управлении, удивительно вместителен и имел отличное соотношение цены и качества. В максимальной комплектации он даже предлагал достаточно комплекта, чтобы заставить водителя представительского седана позеленеть от зависти. Был большим хитом после схемы утилизации в Великобритании в 2009 году, когда тысячи водителей обменяли свои старые автомобили на Hyundai.

Если вы хотите купить Hyundai i10, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий