Обзор Hyundai Tucson | Авто Экспресс

Без рубрики

Компания Hyundai решила, что сейчас подходящее время, чтобы переместить Tucson на серьезную территорию премиум-класса. Хороший ли звонок корейского производителя? Что ж, с значительно улучшенным интерьером, поразительным внешним видом и множеством полезных бортовых технологий становится ясно, что Tucson — это бизнес.

Гибридные силовые агрегаты, повышающие эффективность, можно найти во всем диапазоне, в то время как уровень стандартного оборудования высок. Да, вы найдете Tucson немного дороже для покупки, но мы думаем, что он предлагает достаточное качество, чтобы оправдать свое позиционирование, и мы сделали его нашим среднеразмерным внедорожником 2021 года в конкурсе Auto Express New Car Awards.

О Hyundai Tucson

Давайте сразу перейдем к делу — предыдущая модель Tucson была автомобилем, который в первую очередь продавался благодаря практичности, скромной цене и удобству использования в семье, в то время как приличный уровень комплекта в некоторой степени компенсировал его явное отсутствие чутья.

Среднеразмерный внедорожник Hyundai четвертого поколения — это несколько иное предложение, стремящееся зарекомендовать себя как предложение премиум-класса для семей, которые ценят стиль и изысканность, а также более прозаичные качества общего грузового пространства и повседневную функциональность.

Конкуренция в этом секторе рынка очень высока, и многие конкуренты Tucson создали УТП, которые помогают им выделиться из общей массы. Volkswagen Tiguan отличается безупречным качеством и прочной репутацией, в то время как Ford Kuga имеет высокие оценки и привносит удовольствие от вождения в жизнь семейного внедорожника. Skoda Karoq и SEAT Ateca предлагают различные сочетания проверенной и проверенной формулы Volkswagen Group, при этом Peugeot 3008 отличается стильным салоном и типичным галльским шармом.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Среди множества вариантов стоит упомянуть японское трио Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V, за которыми следуют еще несколько вариантов в виде вечнозеленого Nissan Qashqai, Kia Sportage, Renault Kadjar и Vauxhall Grandland.

Это все только для начала, так как Tucson также рассчитан на покупателей, ищущих премиум-сегмент рынка. Казалось бы, у него тоже есть шанс, потому что, когда мы сравнили Tucson с более роскошным Lexus NX в очном тесте, корейский внедорожник ушел с короной. Так что не сомневайтесь, что Hyundai четко нацелен не только на то, чтобы брать лучшее из мейнстрима, но и преследовать по пятам более престижные бренды, такие как Audi и BMW.

При ценах, начинающихся примерно от 29000 фунтов стерлингов, покупка Tucson обходится дороже по сравнению с Tiguan и Kuga, хотя Hyundai на самом деле не предлагает типичную комплектацию начального уровня, поэтому вы будете хорошо обеспечены с точки зрения оборудования. даже с «базовой» машиной.

Модельный ряд довольно прост, начиная с SE Connect, N Line и N Line S, затем Premium и высшего класса Ultimate. Стандартный комплект включает в себя двухзонный кондиционер, круиз-контроль, заднюю камеру, 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией и возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Модели N Line имеют спортивные настройки как снаружи, так и внутри, и являются ответом Hyundai на такие автомобили, как VW Tiguan R-Line. Вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивные бамперы и двойные выхлопные трубы, а также спойлер на задней двери и спортивные сиденья. В автомобилях высшего класса есть такие предметы роскоши, как адаптивный круиз-контроль, задняя дверь с электроприводом, панорамный стеклянный люк в крыше, подогрев и вентиляция передних сидений и беспроводная зарядка мобильного телефона.

Варианты мощности сосредоточены вокруг 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в различных состояниях и с различной степенью гибридной поддержки. У вас может быть 148-сильная бензиновая модель с обычной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, примерно за дополнительные 700 фунтов стерлингов, обменять на чуть более эффективную версию с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией и 148 или 178 л.с.

Также доступна полногибридная модель с аккумулятором 1,49 кВтч и электродвигателем мощностью 59 л.с., который работает с бензиновым двигателем, обеспечивая общую мощность 227 л.с. Варианты двигателей завершаются полноприводной гибридной версией мощностью 261 л.с.

Полнофункциональные и подключаемые гибридные автомобили доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как варианты с умеренным гибридом мощностью 148 и 178 л.с. используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Версия с меньшей мощностью также доступна с шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai (IMT), которая использует умную электронику для переключения передач вместо использования обычной педали сцепления.

Если вы думаете о покупке Hyundai Tucson, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий