Обзор Jaguar F-Pace P400e (2021 г.)

Без рубрики

Наш оригинальный дорожный тест 2016 года тогда еще нового Jaguar F-Pace начался с обсуждения того, насколько осторожно компания Jaguar представила внедорожник. Традиционно известный роскошными седанами и спортивными автомобилями, он опасался негативной реакции, которая могла бы показаться резкой сменой характера.

Сегодня эта мысль кажется почти наивной, потому что популярность внедорожников возросла, что сделало F-Pace одним из немногих Jaguar за последние годы, которые можно считать историей успеха. Поскольку мир потерял аппетит к седанам и универмагам и добился критических успехов в таких автомобилях, как XE и XF, но при этом не торопился с коммерческой точки зрения, F-Pace сыграл ключевую роль в поддержании Jaguar на плаву.

Тогда два десятилетия попыток погони за немецкими брендами премиум-класса не увенчались успехом для Jaguar. Но теперь генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре кардинально меняет курс: к 2025 году Jaguar станет чисто электрическим брендом класса люкс суб-Bentley. А до тех пор существующие модели должны продолжать зарабатывать себе на жизнь.

Все они подверглись фейслифтингу с радикальными изменениями интерьера и некоторыми серьезными перетрясками трансмиссии. Из-за того, что в прошлом акцент был сделан на немецких брендах, компания JLR инвестировала большие средства в собственный модельный ряд дизельных двигателей Ingenium. Оглядываясь назад, можно сказать, что сейчас это, конечно, неправильное направление, но в последние годы компания также на всех парах пошла вперед в разработке подключаемых гибридов.

Чтобы увидеть, насколько успешными были эти усилия, мы пересматриваем его самую популярную модель, F-Pace, с, возможно, самой важной трансмиссией: бензиново-электрическим съемным гибридом P400e.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий