Наш оригинальный дорожный тест 2016 года тогда еще нового Jaguar F-Pace начался с обсуждения того, насколько осторожно компания Jaguar представила внедорожник. Традиционно известный роскошными седанами и спортивными автомобилями, он опасался негативной реакции, которая могла бы показаться резкой сменой характера.
Сегодня эта мысль кажется почти наивной, потому что популярность внедорожников возросла, что сделало F-Pace одним из немногих Jaguar за последние годы, которые можно считать историей успеха. Поскольку мир потерял аппетит к седанам и универмагам и добился критических успехов в таких автомобилях, как XE и XF, но при этом не торопился с коммерческой точки зрения, F-Pace сыграл ключевую роль в поддержании Jaguar на плаву.
Тогда два десятилетия попыток погони за немецкими брендами премиум-класса не увенчались успехом для Jaguar. Но теперь генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре кардинально меняет курс: к 2025 году Jaguar станет чисто электрическим брендом класса люкс суб-Bentley. А до тех пор существующие модели должны продолжать зарабатывать себе на жизнь.
Все они подверглись фейслифтингу с радикальными изменениями интерьера и некоторыми серьезными перетрясками трансмиссии. Из-за того, что в прошлом акцент был сделан на немецких брендах, компания JLR инвестировала большие средства в собственный модельный ряд дизельных двигателей Ingenium. Оглядываясь назад, можно сказать, что сейчас это, конечно, неправильное направление, но в последние годы компания также на всех парах пошла вперед в разработке подключаемых гибридов.
Технические характеристики

Модель протестирована:
F-Pace P400e R-Dynamic HSE
Цена как проверено:
73 975 фунтов стерлингов
Двигатель:
4 цилиндра, 1997 куб. См, с турбонаддувом, бензин, плюс электродвигатель
Передача инфекции:
8-ступенчатая автоматическая
Компоновка трансмиссии:
Передний двигатель, полный привод
Модель протестирована
F-Pace P400e R-Dynamic HSE
Посмотреть все характеристики и конкурентов
Двигатель
4 цилиндра, 1997 куб. См, с турбонаддувом, бензин, плюс электродвигатель
Передача инфекции
8-ступенчатая автоматическая
Компоновка трансмиссии
Передний двигатель, полный привод
Размер батареи
17,1 / 13,7 кВтч (всего / годное к употреблению)
Экономия топлива
121,1 миль на галлон (заявлено), 46,2 миль на галлон (среднее тестовое значение)
Электрическая плита
33 мили (заявлено) 24 мили (проверено)
Размер батареи
17,1 / 13,7 кВтч (всего / полезная)
Экономия топлива
121,1 миль на галлон (заявлено), 46,2 миль на галлон (среднее тестовое значение)
Электрическая плита
33 мили (заявлено) 24 мили (проверено)
Чтобы увидеть, насколько успешными были эти усилия, мы пересматриваем его самую популярную модель, F-Pace, с, возможно, самой важной трансмиссией: бензиново-электрическим съемным гибридом P400e.