Обзор Киа EV6 (2022) | Автокар

Без рубрики

Потихоньку Kia и Hyundai стали первопроходцами в гонке электромобилей.

С электрическими версиями Kia Niro и Soul и Hyundai Kona эти товарищи по конюшне доказали, что у них есть талант и ноу-хау, продемонстрировав, что электромобили с приличным запасом хода могут выглядеть вполне нормально, ездить привычным образом и не должны быть непомерно дорогими. . В результате, в то время как некоторые другие производители изо всех сил пытались сменить свои электромобили, Kia и Hyundai накопили значительные списки ожидания на свои электромобили еще до того, как текущие проблемы с цепочкой поставок начали сеять хаос.

Однако до сих пор эти новаторские электромобили корейского производства не вызывали особого восторга. Они выглядели так же, как их обычные аналоги (в этом вся суть), они оставляли увлеченных водителей немного равнодушными и, кроме как в самом широком смысле, не использовали никаких новых технологий. Но новый EV6 представляет собой смену передач Kia со своей линейкой электромобилей и отказ от компромиссов платформ, которые также должны вмещать двигатель. Он установлен на новой платформе для скейтборда E-GMP, которая используется совместно с Hyundai Ioniq 5 и грядущим Genesis GV60, и должен показать, что Kia действительно может сделать с электромобилем, когда оковы сняты.

Hyundai-Kia ни в коем случае не первая автомобильная группа, запустившая специальную платформу для электромобилей. Из производителей автомобилей Volkswagen Group опередила их, но также продемонстрировала подводные камни. Выпуск автомобилей на платформе MEB был затруднен из-за проблем с программным обеспечением; и хотя эти автомобили достаточно различны в том, как они управляются, форма дизайна многих из них довольно похожа.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий