Обзор New Cupra Born 2022

Без рубрики

Вердикт

Первый полноценный электромобиль Cupra основан на работе бренда с Formentor, предлагая изысканность, комфорт и надежную управляемость в немного более спортивном пакете, который достаточно сильно отличается от его родственного автомобиля Volkswagen ID.3. Однако нам бы хотелось еще большей спортивности и вовлеченности водителя, а также чуть большей производительности. Диапазон и подзарядка в порядке, но нам не терпится попробовать еще более спортивную версию, когда она появится.

Если внедорожник Formentor был критически важным автомобилем для Cupra в качестве первой автономной модели бренда, то Born вдвойне является первым полноценным электромобилем фирмы, демонстрируя нам подход спортивного испанского производителя к привлечению энтузиастов в области электромобилей.

Formentor стал удачным ответвлением от SEAT, которое теперь является самостоятельным конструктором, так что мы надеемся, что Cupra сможет творить чудеса и с Born.

Это в Великобритании, где мы действительно можем сделать эту оценку, и здесь мы тестируем испанскую модель с левым рулем, которая наиболее близко соответствует варианту VZ2 мощностью 201 л.с. в линейке Великобритании. Цены на линейку Born будут начинаться примерно с 32000 фунтов стерлингов, включая грант на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов.

Он питается от аккумулятора емкостью 58 кВт · ч (пригодного к употреблению) для заявленного диапазона в 263 миль — относительно высокие показатели, хотя наша машина изо всех сил пыталась преодолеть прогнозируемые 200 миль от полной батареи в холодных условиях, возвращая около 2,7 миль на кВт · ч.

Born основан на платформе MEB для электромобилей VW Group, что означает, что он получает выгоду от экономии на масштабе и разделяет многие механические и электрические компоненты с VW ID.3. Инженеры Cupra откалибровали системы автомобиля по-своему, но жаль, что между ними нет большой разницы.

С 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента в автомобиле 1736 кг это означает относительно быстрое время разгона до 100 км / ч за 7,3 секунды. Тем не менее, именно в разгонах от 0 до 30 миль в час Cupra является самой сильной, с ее мощью на медленных поворотах. Ускорение спадает по мере того, как вы спускаетесь дальше по прямой, и Born никогда не чувствует себя так быстро. Подача мощности линейная и плавная, что, по крайней мере, делает ее предсказуемой, а не стремительной, как у некоторых электромобилей с более спортивной стороной.

Жаль, что шасси не просто немного более привлекательно, потому что Born не чувствует особой готовности взаимодействовать с вашими входами в некоторых ситуациях. Вместо этого он кажется инертным и немного плоским; мы знаем, что здесь есть забавная сторона архитектуры MEB, которая просто ждет, чтобы ее разблокировали. Подумайте, что Cupra сделала с платформой MQB, лежащей в основе как обычного SEAT Leon, так и собственного хот-хэтча Cupra, и вы будете на правильном пути.

По крайней мере, есть хорошее сцепление с дорогой, а это означает, что вы можете максимально использовать прямое рулевое управление, которое предлагает небольшую отдачу, когда дело доходит до обратной связи, но имеет, по крайней мере, хороший вес.

Тем не менее, внешний вид Born означает, что вы можете покрыть землю впечатляющей скоростью по тем дорогам, на которых должны преуспеть более спортивные хэтчбеки. Мы бы не стали говорить, что Cupra Born — настоящий горячий хэтчбек (по крайней мере, с этой трансмиссией), но шасси действительно обеспечивает приемлемый контроль над телом и уравновешивает это с достаточным комфортом езды в большинстве ситуаций, несмотря на относительно коренастый 20-дюймовый тестовый автомобиль. сплавы.

Внутри MEB-корни Born очевидны, когда дело доходит до формы приборной панели, но Cupra сделала достаточно, чтобы придать автомобилю индивидуальный вид, применив более спортивные материалы, такие как алькантара, в местах, чтобы смешать вещи. Качество материалов в некоторых областях хорошее, в других — только более твердые пластмассы.

Спортивные сиденья помогают сделать немного больше дифференциации, хотя положение водителя все же может быть немного ниже, учитывая, что это спортивный хэтчбек.

Те же проблемы, что и у ID.3, присутствуют и здесь, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы. Хотя Cupra изменила внешний вид, интерфейс по-прежнему имеет сенсорные ползунки для управления климатом и громкостью (которые не светятся ночью) и чрезмерно сложный макет меню, поэтому его использование так же неприятно. Техника в нашей машине тоже немного отставала.

Пространство сзади приемлемое, но ничего особенного, с приемлемым пространством для ног и головы, учитывая относительно компактные размеры автомобиля. Однако 385-литровый багажник всего на пять литров больше, чем у Cupra Leon — в этом виноват задний электродвигатель Born.

По крайней мере, практичность повышается за счет стандартной возможности быстрой зарядки 100 кВт, при этом зарядка от 5 до 80 процентов занимает 31 минуту. Домашняя зарядка займет шесть часов 15 минут, так что ночная подзарядка не должна стать проблемой.

К линейке присоединятся варианты Sportier Born с еще более быстрой зарядкой. Хотя эта первоначальная модель мощностью 201 л.с. и 58 кВт / ч является хорошим первым шагом для Cupra в области электромобильности, мы не можем дождаться, чтобы попробовать более горячую модель, когда она приземлится.

Цена: От 32000 фунтов стерлингов вкл. PICG (оценка)
Батарея / мотор: 58 кВт / ч (полезный) / 1x электродвигатель
Мощность / крутящий момент: 201 л.с. / 310 Нм
Передача инфекции: Односкоростной автомат, задний привод
0-62 миль / ч: 7.3 секунды
Максимальная скорость: 99 миль / ч
Диапазон: 263 миль
Зарядка: 100 кВт постоянного тока (5-80% 35 минут)
В продаже:

Начало 2022 года

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий