Обзор Nissan Leaf | Авто Экспресс

Без рубрики

Nissan Leaf впечатляет практически во всех областях. На нем легко водить и он удобен, особенно в городе, и у него приличный ассортимент, что должно сделать его привлекательным для широкого круга покупателей. Учитывая, сколько это стоит, предлагается впечатляющее количество технологий, и в нем достаточно места для всей семьи.

Есть вероятность, что люди, которые уже владеют одним из Leaf первого поколения, будут недовольны, увидев, насколько « нормальным » эта модель является владение, вождение и жизнь с электромобилем — по внешнему виду, интерьеру, интерфейсу и способам управления. . Однако для нас единственным настоящим разочарованием является то, что с точки зрения качества и стиля он все еще не так привлекателен, как VW ID.3.

О Nissan Leaf

Если вы хотите ощутить, как быстро все меняется в мире электромобилей, Nissan Leaf второго поколения — отличное место для начала. Он появился в 2018 году, предлагая новый уровень практичности, удобства в использовании и, прежде всего, возможность путешествовать на одной зарядке аккумулятора значительно дальше, чем могли бы позволить большинство конкурентов. В результате он попал прямо на вершину общепризнанно ограниченного класса полностью электрических семейных хэтчбеков.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В то время мы сравнивали Leaf с ключевыми соперниками BMW i3, Renault Zoe и VW e-Golf, и ни один из них не смог собрать победную руку против нового Nissan. Сегодня ситуация значительно изменилась, и Leaf приходится бороться со стайкой впечатляющих электрических соперников — в основном в виде внедорожников. В различных параллельных тестах, которые мы проводили, Leaf проиграл — хотя и с небольшим — MG ZS EV, Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric. Все они предлагают одинаковый или больший диапазон, производительность и эффективность, но с большим пространством и комфортом, с более впечатляющими информационно-развлекательными системами и, как правило, за немного меньшие деньги.

Ближе к дому новый хэтчбек VW ID.3 поднимает давление на ступеньку выше, предлагая новый уровень сложности и воспринимаемого качества сборки, но Leaf по-прежнему выделяется как отличный универсал. Как и список конкурентов, представленный выше, Leaf — это электрическая модель, которую вы можете серьезно рассматривать как единственный автомобиль.

Согласно последним тестам WLTP, Nissan указывает запас хода в 168 миль для стандартного Leaf, и вы можете ожидать увидеть пробег около 160 миль при повседневном использовании, по крайней мере летом: холодная погода серьезно ограничивает запас хода электромобиля, и вы может быть удачным проехать около 100 миль от полной зарядки, когда действительно холодно.

Если вы хотите пойти еще дальше, есть Nissan Leaf e +, в названии которого знак «+» означает, что эта версия имеет большую батарею, что дает ей запас хода по WLTP в 239 миль. Он также имеет большую мощность — 214 л.с. по сравнению с 148 л.с. в стандартном автомобиле.

Зарядка Leaf через домашнее зарядное устройство мощностью 7 кВт займет 7,5 часов для стандартного автомобиля, а Leaf e + — 11,5 часов. Быстрое зарядное устройство мощностью 50 кВт позволит стандартному автомобильному аккумулятору зарядиться от 20 до 80% за час. Если вы будете заряжать аккумулятор каждый раз, когда паркуетесь (как и в случае со смартфоном), то беспокойство о дальности полета не должно быть проблемой в подавляющем большинстве случаев.

Это позволит вам сесть и насладиться Nissan Leaf и его ездой. В городе тихо, изысканно и комфортно — хотя подвеска немного жестковата, чтобы помочь ей справиться с весом аккумуляторов — в то время как различные вспомогательные средства вождения очень полезны.

Главная изюминка — система Nissan e-Pedal. Это увеличивает сопротивление электродвигателя и позволяет вам двигаться, просто используя акселератор, без необходимости нажимать на тормоз, если только не в аварийной ситуации. Как только вы освоите это, вы сможете увеличить свой запас хода на электротяге, работая максимально плавно с системой e-Pedal.

Также доступна система помощи водителю Nissan ProPilot. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и ассистент движения в пробках, которые могут управлять автомобилем на низких скоростях в тихоходном потоке.

Если вы все еще не совсем уверены в идее полностью электрического автомобиля, то другие конкуренты, которые стоит рассмотреть, включают Hyundai Ioniq, который выпускается как полностью электрический автомобиль, так и в виде гибрида с подключаемым модулем. Опция плагина также открывает множество других интересных вариантов, в том числе Toyota Prius, Kia Niro и Ford Kuga PHEV.

В то время как Nissan Leaf был пионером в области электромобилей, теперь у него быстро растет число конкурентов, которые представлены в самых разных обличьях. Основным противником, несомненно, будет популярный VW ID.3, в то время как Renault Zoe — вариант супермини. Hyundai теперь предлагает внедорожник Kona Electric с увеличенным запасом хода, как и Kia e-Niro, а BMW i3 — это премиальная альтернатива, которая отличается уникальным дизайном и передовыми технологиями.

Если вы думаете о покупке Nissan Leaf, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий