Обзор нового BMW iX 2022

Без рубрики

Вердикт

Абсолютная изысканность — вот что характеризует iX. Он тихий и удобный, что является краеугольным камнем для других его возможностей, включая практичность, качество и отличные технологии. Конечно, это отражается на цене, а за эти деньги хотелось бы большего запаса хода и более быстрой зарядки. Однако вряд ли эти моменты будут влиять на владельцев iX каждый день. Это превосходное усилие для электрического внедорожника премиум-класса.

BMW выпустила свой электрический внедорожник iX3 в начале этого года, но он был адаптирован из автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, такого как модели Audi e-tron и Mercedes EQC. Теперь у нас есть iX, который основан на специальной платформе электромобилей, и мы ездили на доступной модели iX xDrive40 в Великобритании.

Доступный — это относительный термин, потому что в комплектации M Sport (Sport — единственный другой вариант) он все еще стоит 72 905 фунтов стерлингов — помните, что в этой ценовой категории нет Plug-in Car Grant.

За эти деньги вы получите сделанный на заказ электрический внедорожник, а не привычную форму и интерьер iX3. Фактически, стиль iX совершенно не знаком; угловатые линии и отвесные панели указывают на будущее направление дизайна роскошных моделей BMW.

Аккумуляторная батарея на 71 кВтч зажата в полу автомобиля, обеспечивая заявленный запас хода до 257 миль. На самом деле мы видели максимум 212 миль, хотя и в мороз. Тем не менее, это означает, что это будет практично для многих покупателей.

IX преуспевает, так это в движении, потому что это одна из самых совершенных машин в продаже по любой цене. Как и во многих электромобилях, при трогании с места не слышно, но только если вы захотите. Звуки, созданные Хансом Циммером, можно воспроизводить через динамики, поскольку iX без усилий ускоряется, но без них он производит большее впечатление, потому что подавление шума автомобиля является высшим.

Это сочетается с комфортной ездой, так как подвеска нежным движением впитывает складки и рюкзаки на дороге, изолируя вас от вибраций, чтобы обеспечить ощущение расслабления.

Иногда значительный вес автомобиля в 2440 кг очевиден, поскольку шасси изо всех сил пытается справиться с определенными ситуациями, но таких случаев так мало, и в 99% случаев вы будете впечатлены уровнем комфорта.

И это хорошо, потому что, хотя он выглядит обнадеживающе цепким, вы бы не назвали iX гибким. Рулевое управление легкое, но довольно острое и прямое, поэтому этот большой внедорожник приятно поворачивает, а также довольно маневренен в ограниченном пространстве, учитывая его размер и относительно длинную колесную базу в 3000 мм. Такая компоновка помогает максимально увеличить размер доступной батареи (в xDrive50 есть аккумулятор мощностью 105,2 кВтч, который стоит дополнительно более 20 000 фунтов стерлингов), но также дает большой уровень пассажирского пространства.

Пространство для головы и ног не является проблемой, в то время как кабина отделана смесью алькантары и других технических материалов, напоминающих концепт-кар, и других технических материалов, которые выглядят и ощущаются великолепно. Качество отличное; все точки соприкосновения кажутся дорогими и либо работают с самым мягким прессом, либо предлагают внушительный вес.

Этому качественному воздуху способствует наклонная черта к передним пассажирам, открывающая прекрасный вид. Группа плавно изогнутых панорамных экранов, расположенных наверху, дает доступ к множеству технологий, в том числе к одному из лучших голосовых помощников на рынке.
Графика четкая и яркая, а сенсорный экран отзывчивый, но есть также колесо щелчка и прокрутки, которое вы можете использовать.

Спецификация M Sport оснащена 21-дюймовыми колесами и имеет более спортивный вид, а также отличную мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели также могут добавить спецификации Comfort или Technology, которые добавляют массажные сиденья с подогревом и Park Assist Plus с внутренней камерой соответственно.

Есть некоторые недостатки. Во-первых, багажник объемом 500 литров невелик, а при складывании сидений остается 1750 литров пространства. Во-вторых, мы не думаем, что за эти деньги xDrive40 предлагает достаточный запас хода — хотя быстрая зарядка 150 кВт означает, что 10-80-процентное пополнение баланса занимает около получаса. Домашняя зарядка от настенной коробки мощностью 7 кВт займет 10 часов 45 минут.

Тем не менее, если это все, о чем можно беспокоиться, BMW может считать iX подтвержденным успехом.

Модель: BMW iX xDrive40 M Спорт
Цена: 72 905 фунтов стерлингов
Аккумулятор / мотор: 71 кВт / ч / 2 электродвигателя
Мощность / крутящий момент: 322 л.с. / 630 Нм
Передача инфекции: Односкоростной автомат, полный привод
0-62 миль / ч: 6,1 секунды
Максимальная скорость: 124 миль / ч
Диапазон: 257 миль
Зарядка: 150 кВт (10-80% 31 мин)
В продаже: В настоящее время
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий