Обзор нового Ford Ranger Raptor Special Edition 2022 года

Без рубрики

Вердикт

Трудно рекомендовать Raptor каким-либо рациональным образом, потому что это просто не тот автомобиль. Это пикап для тех, кто в противном случае смотрел бы на левый выбор, такой как Mustang, или любой из обычных внедорожников среднего размера премиум-класса. Он тоже выглядит дорого, но тех, кого привлекает сочетание огромного размера, приличной практичности и явного присутствия на дороге, это вряд ли отпугнет.

Мы большие поклонники Ford Ranger в Auto Express; он практичен, универсален, имеет хорошую цену, поддерживается огромной дилерской сетью и достаточно хорош, чтобы преодолеть грань между рабочей лошадкой и семейным автомобилем.

Но на более высоком уровне находится Raptor, усиленная и расширенная версия пикапа, которая действительно предназначена для тех, кто хочет быть замеченным. Он заимствован у американского рынка F-150 Raptor, и вы можете думать о нем, по сути, как о маленьком кусочке Америки — немного похожем на тот V8 Mustang, который вы иногда видите на автостоянке вашего местного Sainsbury, но длиннее и выше. и с 2,0-литровым дизелем.

Конечно, обычный Raptor получил хитрую подвеску и огромные внедорожные шины, чтобы соответствовать своему суровому внешнему виду. Но это, конечно, не очевидный выбор для бизнес-пользователей — не в последнюю очередь потому, что его грузоподъемность составляет всего 620 кг (меньше, чем у всех других Рейнджеров), поэтому он не подлежит освобождению от НДС. И это означает, что это стоит около 50 тысяч.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Тем не менее, Ford считает, что стоит немного увеличить громкость, чтобы продлить жизнь Ranger Raptor — по крайней мере, до тех пор, пока в 2023 году не появится новый Ranger, разработанный совместно с VW. Итак, вот вам Ranger Raptor Special Edition. — который приносит графику, черно-красную строчку на обновленной ткани сиденья и черную отделку всего, от передней решетки и спортивной панели до сделанных на заказ легкосплавных дисков.

У этой вещи есть присутствие, хотя, возможно, только поклонники Raptor смогут увидеть, что помимо потрясающей ширины и высоты усиленного Ranger, заметить изменения стиля. Ford явно думает, что это что-то для кого-то будет значить, потому что он берет за эту привилегию полные 54 085 фунтов стерлингов.

Однако механических изменений нет, а это означает, что на дороге Special Edition ведет себя так же, как обычный Raptor. Как правило, это хорошо, потому что рулевое управление постоянно взвешенное и прямое, а изготовленная на заказ подвеска обеспечивает хороший баланс между комфортом и контролем над телом. На самом деле, это совершенно более сложная конструкция, чем у обычного пикапа, поэтому вы не чувствуете обычной дрожи, которая приходит с листовыми рессорами.

Двигатель почти соответствует поставленной задаче, хотя вы не можете отделаться от ощущения, что дизельный двигатель V6, который, как ожидается, станет частью предстоящей линейки Ranger, будет обеспечивать уровни мощности, более соответствующие тому, что во многих отношениях является Focus RS из семейства пикапов Ford. Четырехцилиндровый двигатель здесь имеет мощность 210 л.с. и крутящий момент 500 Нм — этого достаточно для разгона до 100 км/ч за девять секунд и максимальной скорости 180 км/ч.

В круизе Ranger Raptor чувствует себя относительно комфортно в жизни; вы услышите немного дорожного шума от коренастых шин и порыва ветра, создаваемого блефовым стилем, больше, чем какое-либо ворчание из-под капота. На коробку передач — 10-ступенчатую автоматическую коробку передач — обычно можно положиться, чтобы делать плавные и интеллектуальные переключения.

Любой запрос на более быстрое выполнение — внезапный кикдаун или перевод трансмиссии в ручной режим и использование подрулевых лепестков — приветствуется голосовым напоминанием о том, что вы находитесь в дизельном коммерческом автомобиле, даже если у вас нет груза. на борту. Кажется странным говорить это, но, во всяком случае, шасси, вероятно, больше подходит для захватывающей дороги B, чем трансмиссия. Иди разберись.

В городе невозможно оторваться от масштаба автомобиля, в котором вы путешествуете, хотя приподнятая посадка обеспечивает отличный обзор спереди, а квадратные края означают, что на удивление легко определить, где он начинается. и заканчивается — удобно в небольших помещениях или вышеупомянутой автостоянке супермаркета. Дверные проемы также впечатляюще широки, поэтому, если у вас достаточно места вокруг автомобиля, в него достаточно легко забраться и выйти.

Внутри кабина Raptor кажется на ступеньку выше обычного класса пикапов, с автомобильными материалами в ключевых областях и более жестким, вероятно, более прочным пластиком в других местах. Это, безусловно, достаточно удобное место для дальних поездок, с удобными сиденьями и множеством бортовых технологий, включая четкий восьмидюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford SYNC3.

Модель: Форд Рейнджер Раптор Специальное издание
Цена: 54 085 фунтов стерлингов (включая НДС)
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность/крутящий момент: 210 л.с./500 Нм
Передача инфекции: 10-ступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль в час: 9,0 секунд
Максимальная скорость: 112 миль в час
Эконом: 36,2-36,7 миль на галлон
Выбросы CO2: 201-204г/км
В продаже В настоящее время

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий