Обзор нового Genesis G70 Shooting Brake 2022 года

Без рубрики

Вердикт

Из широкого спектра моделей молодой марки Genesis G70 выглядит наименее убедительно. Это конкурентоспособная цена, но ее подводит очень тесная кабина, которой не хватает чувства случая, как другим моделям в семье. В динамике ему тоже немного не хватает изощренности по сравнению с лучшими конкурентами премиум-класса. Но если вам нравится внешний вид (а мы уверены, что многие так и поступают) и вы можете жить с нехваткой места, то это все равно интригующее предложение.

Это Genesis G70 Shooting Brake, последнее предложение от ответвления премиум-бренда Hyundai. Наряду с существующей линейкой интеллектуальных седанов и внушительных внедорожников, этот поразительный универсал привлекает внимание BMW 3 серии Touring.

Если бы он боролся только за внешний вид, мы бы не ставили против него. В сегменте, где стиль имеет большое значение, гладкий универсал G70, безусловно, выглядит красиво, но не без компромиссов.

Но сначала о технических моментах. Автомобиль является новым для нас в Великобритании, но модель, которую вы видите здесь, представляет собой обновленную версию автомобиля, который производится с 2017 года. Эта связь с Hyundai дает Genesis доступ к множеству технологий из различных других моделей в линейке корейского гиганта. .

Наиболее примечательной здесь является базовая платформа G70. Он используется совместно с Kia Stinger, что означает задний привод, но, к сожалению, покупатели из Великобритании не получают 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Stinger. Выбор двигателей включает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с., который мы здесь ведем. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для обоих.

Все предыдущие модели Genesis, которые мы пробовали, впечатляли современным, минималистичным и высококачественным салоном. Напротив, G70 немного разочаровывает. Есть некоторые аккуратные детали; красная строчка и контрастные ремни безопасности помогают поднять кабину, а цифровые циферблаты с 3D-эффектом великолепны, но общий дизайн выглядит так, как будто он пришел из модели Genesis предыдущего поколения.

Тем не менее, информационно-развлекательная система стоит своих денег по сравнению с другими предложениями премиум-класса. Графика здесь выглядит бритвенно-четкой, а время загрузки достаточно быстрое. На приборной панели имеется ряд физических кнопок быстрого доступа, которые обеспечивают легкий доступ ко всем основным функциям системы. Качество сборки достойное, но не лучшее в своем классе.

Но слегка разочаровывающая отделка — не самая большая проблема G70, потому что на задних сиденьях очень тесно. Даже с водителем среднего роста другому взрослому человеку будет трудно найти место для коленей сзади. Высота над головой не блестящая, а центральный туннель, идущий вдоль пола, огромен, поэтому он кажется очень тесным. Некоторые супермини более просторны.

Снаружи дела тоже не улучшаются. Низкий пол багажного отделения означает, что багажник тоже небольшой — 403 литра, что примерно на 100 литров меньше, чем у большинства конкурентов. Сложите задние сиденья, и это немного более многообещающе; общий объем 1535 литров находится на одном уровне с конкурентами.

Однако в дороге все улучшается. G70 относится к классу, в котором есть много острых вариантов управления, но он не унижает себя — далеко не так. Шасси с задним приводом обладает естественным балансом, который в сочетании с быстрым рулевым управлением и отличным сцеплением позволяет управлять G70 с тем же энтузиазмом, что и Touring 3-й серии.

Тем не менее, есть компромисс, и это комфорт езды. Он не резкий как таковой, но подвеска отказывается успокаиваться на любой скорости. Так что, хотя управлять автомобилем, когда вы в настроении, весело, G70 не может перестать ерзать, когда вы предпочитаете, чтобы он просто немного расслабился.

И это если дизель еще не испортил настроение. Запустите его с холода, и вы услышите неприятный грохот, и хотя он успокаивается, когда тепло, изысканность все же не является сильной стороной. 7,7-секундное время разгона до 100 км/ч тоже кажется оптимистичным, так что производительность просто в порядке, а не воодушевляет. Тем не менее, в дальних поездках мы видели, что G70 легко превысил официальный показатель расхода топлива WLTP 40,7 миль на галлон.

Это не только расход топлива, конкурентоспособный для кошелька, финансовые показатели в целом складываются довольно хорошо. Внесите депозит в размере 5000 фунтов стерлингов за трехлетний PCP с годовым лимитом в 10 000 миль, а дизель G70 Shooting Brake в этой топовой комплектации Sport Line обойдется в 665 фунтов стерлингов в месяц. Ближайшим аналогом в линейке BMW 3 Series является 320d M Sport Pro Edition, и цифры почти идентичны — немец получает примерно на 2 фунта больше каждый месяц.

Со стандартным списком комплектаций G70, превосходящим 3-ю серию, со стандартными вентилируемыми передними сиденьями и камерами для слепых зон, это того стоит, но только если вы вписываетесь в тесный салон. Любой, кто может легко добраться до высоких полок, не должен подавать заявку.

Модель: Genesis G70 Shooting Brake Sport Line
Цена: 41 430 фунтов стерлингов
Двигатель: 2.2 турбодизель
Мощность/крутящий момент: 197 л.с./440 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, задний привод
0-62 миль в час: 7,7 секунды
Максимальная скорость: 140 миль в час
Эконом: 40,7 миль на галлон
СО2: 182 г/км
В продаже: В настоящее время

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий