Обзор нового Kia Sportage 2022

Без рубрики

Вердикт

Это наш второй удар по Mk5 Sportage, но мы еще не опробовали окончательную британскую спецификацию. Тем не менее, на британских дорогах автомобиль демонстрирует многообещающую крейсерскую изысканность и хладнокровие в поворотах, хотя и с чуть более твердым ходом. Мы не подозреваем, что сладким пятном в линейке будет эта полноприводная версия по цене около 40 тысяч фунтов стерлингов, но мы как никогда стремимся попробовать некоторых из ее более скромных собратьев.

Kia Sportage — это модель, развитие которой следует за развитием самого корейского бренда. Первые два поколения семейного внедорожника были в лучшем случае консервативными. Но третья итерация действительно сделала киоск Kia прогрессивным, ориентированным на дизайн брендом, который может предложить больше, чем просто ценность.

Во всяком случае, Mk4 Sportage чувствовал себя немного консолидированным после огромных успехов, достигнутых его предшественником, но это не обвинение, которое, вероятно, будет выдвинуто в адрес совершенно нового Sportage пятого поколения. У него яркий, смелый вид передней части, характерный боковой профиль и одна из самых передовых и технически оснащенных кабин в отрасли.

Он также доступен с широким спектром силовых агрегатов, включая обычный бензиновый и дизельный (прямо в нижней части диапазона), умеренно-гибридный бензиновый и дизельный, подключаемый гибридный бензиновый и полногибридный бензиновый. Мы были очень впечатлены более мощным вариантом с чистым бензином, который мы опробовали в Германии несколько недель назад, но это была трансмиссия, которую покупателям из Великобритании предлагать не будет. Теперь у нас была возможность опробовать на британских дорогах полногибридный Sportage с превосходным ассортиментом.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Трансмиссия в этом автомобиле сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 59 л.с. и аккумулятор 1,49 кВтч. Общая мощность составляет 227 л.с., что достаточно, чтобы разогнать этот полноприводный шестиступенчатый автоматический Sportage от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и развить максимальную скорость в 120 миль в час. Выбросы CO2 составляют 140 г / км для модели AWD или 125 г / км, если вы соглашаетесь только на два ведущих колеса.

В дороге Sportage HEV представляет собой достойный аргумент. Вы слышите достаточно синтетического свистящего звука по городу, чтобы знать, что автомобиль изо всех сил старается уехать в чисто электрическом режиме (вы также слышите его, когда вы замедляете движение на светофоре и перекрестках. , так как двигатель выключен). Переход достаточно плавный, когда включается бензиновый двигатель — хотя лучше проявить немного терпения с ним, потому что внезапные требования ускорения заставляют обороты взлетать и выдают более резкий звук из-под капота.

Примите расслабленный подход, и вы будете вознаграждены твердой изысканностью, которая улучшится еще больше, когда вы выйдете на крейсерскую скорость.

В поворотах Sportage хорошо контролирует крен кузова, чему способствует прямое рулевое управление, которое довольно быстро на прямой (хотя, к сожалению, лишено чувствительности). Тем не менее, он с большей вероятностью расстроится из-за неровностей в середине поворота и в целом из-за плохой поверхности благодаря настройке подвески, которая кажется немного жесткой.

Здесь есть пара предостережений; У нашего тестового автомобиля были «активные» амортизаторы с электронным управлением, которые вообще не будут доступны в Великобритании, и он также был обут в зимние шины Michelin Pilot Alpin. Но даже в этом случае, когда этот конкретный вкус Sportage сводится к британской спецификации, мы были бы удивлены, если бы он был где-то еще, кроме более твердого конца спектра семейных внедорожников — фактически, как и его предшественник.

Звездный поворот наступает в салоне, где Kia по сути только что сняла внушительный дисплей с двумя экранами со своего электромобиля EV6 и поместила его на верх аккуратно оформленной панели Sportage. Инструментальные и информационно-развлекательные панели четкие, быстро реагируют на ввод и просты в использовании — а другие элементы управления — это панель управления, с которыми так же легко взаимодействовать, пока вы в пути. Даже сменная центральная панель перекликается с EV6; он позволяет переключаться между элементами навигации и управления обогревом / вентиляцией, в зависимости от ваших потребностей, и это предпочтительнее, чем система, скрытая в экранных меню.

На борту есть место для четырех шестифутов, и те, кто находится сзади, не должны жаловаться на высоту над головой, даже если установлена ​​панорамная стеклянная крыша. Между тем, багажник увеличился по сравнению со старым Sportage до весьма приличных 587 литров (примерно на 80 литров больше, чем у последнего Nissan Qashqai), с красивым ровным полом, позволяющим легко задвигать и выдвигать большие грузы. Сложите задние сиденья, используя удобные ручки с обеих сторон багажника, и общий объем багажника увеличится до 1776 литров.

Диапазон начинается с «2» и продолжается до «GT-Line», «3» и «4», прежде чем достигнет эквивалента нашего тестового автомобиля, топового «GT-Line S». Он преодолевает отметку в 40000 фунтов стерлингов, но предлагает множество комплектов, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, беспроводную зарядку для телефона, дополнительную двухцветную черную крышу, а также синтетическую кожу и замшевую обивку.

Модель: Kia Sportage GT-Line S 1.6 T-GDi авто HEV AWD
Цена: 40 245 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,6-литровый турбобензин, 1 электродвигатель
Мощность / крутящий момент: 227 л.с. / 400 Нм
Передача инфекции: Шестиступенчатый авто, полный привод
0-62 миль / ч: 8,3 секунды
Максимальная скорость: 120 миль / ч
Экономика: 45,8 миль на галлон
Выбросы CO2: 140 г / км
В продаже В настоящее время

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий