Обзор нового подключаемого гибрида MINI Countryman Cooper S 2022 года

Без рубрики

Вердикт

Несмотря на то, что в некоторых областях MINI Countryman стареет, он по-прежнему будет привлекать покупателей, которые ищут стильный, практичный и приятный в управлении небольшой внедорожник. Этот подключаемый гибридный вариант подрывает конкурентов — не в последнюю очередь BMW X1 xDrive25e, с которым он разделяет большую часть своих технологий — может похвастаться полезным электрическим запасом хода, низкими налоговыми ставками на служебные автомобили и типичным для MINI списком вариантов настройки. Просто убедитесь, что вы также можете жить с типичным для MINI уровнем комфорта при езде.

Второе поколение популярного компактного внедорожника MINI Countryman впервые было выпущено в 2017 году, а спустя три года было обновлено. Некоторое время назад мы ездили на обновленной и важной модели PHEV по европейским дорогам, но, кроме огнедышащего JCW, модели Cooper SE британской спецификации не были доступны — до сих пор.

Используя тот же 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, что и раньше, именно этот подключаемый гибрид, снижающий налоги, становится центром нашей первой поездки по британским дорогам. Изменения в основном эстетические, но Countryman остается интересным предложением; низкие эксплуатационные расходы, достойная практичность и чувство стиля, иногда отсутствующие в этой части рынка.

Как и сейчас во всей линейке MINI, каждая версия Countryman, включая подключаемый модуль, получает фирменные задние фонари с изображением флага Союза, а также набор переработанных бамперов и некоторые изменения в отделке салона. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, а также есть новые варианты окраски и колес.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Внутри старые аналоговые циферблаты были заменены простой, но эффективной цифровой панелью, впервые увиденной в MINI Electric; не самый настраиваемый, он показывает всю ключевую информацию именно там, где вы хотите. Больше всего разочаровывает то, что комбинация приборов перемещается вместе с рулевым колесом — хотя это может сработать для некоторых, другим придется отрегулировать свое сиденье, чтобы получить хороший обзор.

Информационно-развлекательная система по-прежнему размещена внутри большого круглого нактоуза в середине приборной панели и управляется либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью знакомого колеса на центральной консоли. Графика начинает немного стареть, и она не предлагает той широты функциональности, которую вы могли бы найти в одном из более современных соперников MINI, но с ней так просто работать. Это имеет большое значение, когда вам нужно сменить радиостанцию ​​или ввести что-то в спутниковую навигацию на ходу.

Внутри MINI теперь предлагает более широкий выбор цветов и обивки, а Cooper SE в стандартной комплектации имеет отделку из черного рояльного лака. Единственным заметным признаком того, что это гибридная модель с подключаемым модулем, является большая кнопка запуска двигателя кислотно-зеленого цвета. Нажимаешь на нее, и пока тебя встречают различные иллюминации, машина молчит. Даже выбор D не нарушает спокойствие.

MINI заявляет, что на этой версии можно проехать около 30 миль на электричестве, что достигается за два с половиной часа при подключении автомобиля к домашней розетке мощностью 3,7 кВт. MINI поставляет два зарядных кабеля со всеми гибридами Cooper SE; даже зарядка относительно небольшой батареи Countryman емкостью 8,8 кВт через трехконтактную вилку занимает менее четырех часов.

Бортовой компьютер нашего автомобиля показывал 28 миль при уровне заряда 92%, предполагая, что цифры MINI достижимы. Наша поездка подтвердила это — с легкой правой ногой и преимущественно городскими поездками вы вполне могли выполнять свои повседневные обязанности и не использовать ни капли топлива.

Нажмите на педаль газа или отправляйтесь дальше, и Countryman будет вести себя так же, как и любой другой MINI; реагировать на каждый ваш ввод и быстро от цели. После этого первого удара, которому помогает электродвигатель eBoost, он, возможно, не кажется таким быстрым, как предполагают его показатели производительности.

Но хотя Cooper SE уступает новейшим электромобилям на прямой, он более чем компенсирует это в поворотах. Рулевое управление легкое, но крен кузова практически незаметен, особенно если учесть высокий, прямой корпус и вес аккумулятора. Поездка типична для MINI в том смысле, что она жесткая, но контролируемая. Повышенный дорожный шум может нарушить плавность хода на скоростях по автомагистралям.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приятно гудит, а постоянное переключение между бензиновым и электрическим режимами происходит плавно. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, по общему признанию, не такая гладкая, как последние агрегаты с двойным сцеплением, но она редко кажется медленной или тяжеловесной даже во время более энергичного вождения. Тем не менее, жаль, что MINI не предлагает лепестки на рулевом колесе для дополнительного уровня взаимодействия с водителем.

Пространство внутри Countryman не изменилось с тех пор, как MINI недавно обновил автомобиль; Багажник гибрида на 45 литров меньше, чем у бензиновой модели, его объем составляет 405 литров, но под полом есть место для хранения зарядных кабелей. Пассажирское пространство внутри не изменилось по сравнению со стандартным автомобилем, поэтому, как и обычный Countryman, он достаточно большой и далеко не тесный, но в этом классе есть варианты и побольше.

Цены на негибридный MINI Countryman начинаются от 25 305 фунтов стерлингов или 37 300 фунтов стерлингов за нашу модель Cooper SE ALL4 в спортивной отделке, которая оснащена светодиодными фонарями, 8,8-дюймовым экраном со спутниковой навигацией и радио DAB, а также колесами большего размера. черная внешняя отделка.

Но, конечно, прейскурантная цена — это только часть уравнения, и большая часть привлекательности Cooper S E будет для водителей служебных автомобилей, стремящихся снизить свои ежегодные налоговые счета. Хотя гибриды с подключаемыми модулями, такие как MINI, не соответствуют последним моделям электромобилей, они могут предложить существенную экономию тем, кто хочет перейти с обычных бензиновых или дизельных моделей. 13-процентный рейтинг BiK является конкурентоспособным, по крайней мере.

Модель: MINI Countryman Cooper SE ALL4 Sport
Цена: 37 300 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1x электродвигатель
Мощность/крутящий момент: 217 л.с./385 Нм
Передача инфекции: Шестиступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль в час: 6,8 секунды
Максимальная скорость: 122 мили в час
миль на галлон/CO2: 166,2 миль на галлон/40 г/км
В продаже: В настоящее время

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий