Обзор нового Porsche Macan 2.0 2022

Без рубрики

Вердикт

Porsche продолжает постепенное обновление линейки Macan, делая ее столь же привлекательной, как и раньше. С точки зрения плавности хода и управляемости он является одним из лучших в сегменте внедорожников, а качество и технические характеристики также впечатляют. Единственным недостатком этой модели начального уровня является ее двигатель — было добавлено больше мощности, но ей все еще не хватает характера, на который мы надеялись бы от Porsche. Это лучший Macan в линейке? Нет, но это по-прежнему очень хорошо продуманный внедорожник.

Если подойти к Macan начального уровня с точки зрения пуриста Porsche, у вас может быть много всего, что заставит вас отшатнуться от ужаса. Это не только высокий внедорожник, в котором достаточно места для пяти человек внутри, но он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Но эти пуристы не должны слишком сильно волноваться, потому что, даже когда формула кажется несколько сомнительной, Porsche, кажется, редко промахивается. Это очень актуально здесь; Хотя его целями являются Alfa Romeo Stelvios и BMW X3, а не McLaren GT и Ferrari F8, на этой нижней ступеньке кроссовера Porsche есть гораздо больше, чем циничная добыча денег даже для тех, кто действительно любит вождение.

После последнего раунда обновлений Porsche тоже нашла немного возможностей для улучшения. Начиная с внутренней части, изменения направлены на улучшение повседневной жизни благодаря новейшей информационно-развлекательной системе бренда. Интерфейс 10,9-дюймового широкоформатного дисплея выглядит четче и реагирует быстрее, чем когда-либо, и с ним легко работать благодаря большим значкам плиток для основных функций на его домашней странице. Некоторые поклонники теперь могут также заметить, что рулевое колесо было снято с 911 (его так же приятно держать, как и выглядит) и несколько новых вариантов окраски салона.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания

Также новинкой на этот раз стала центральная консоль. В то время как мы часто говорим о том, что тактильность физической кнопки каждый раз превосходит сенсорное управление, Macan чуть раньше зашел слишком далеко, потому что область вокруг переключателя передач была перегружена кнопками до точки путаницы. Все это изменилось в последней версии, потому что эти функции были преобразованы в меньший набор сенсорных элементов управления. Так легче понять, что вы хотите нажать, даже если с меньшим количеством функций эта широкая консоль выглядит почти пустой. В целом, это не лучше и не хуже, чем раньше, просто другое.

С внешней стороны старый Macan не так уж и отличается от нового; Передняя решетка радиатора была изменена: на модели начального уровня три воздухозаборника разделены декоративной отделкой в ​​цвет кузова. В топовой модели GTS вся секция черная.

Цвета этого тестового автомобиля Gentian Blue и опциональные золотые 20-дюймовые колеса (19-дюймовые элементы входят в стандартную комплектацию) создают сильную атмосферу Renault Clio WIlliams, и на этом сравнения с культовым горячим хэтчбеком не заканчиваются.

С точки зрения плавности хода, управляемости и маневренности Macan по характеру ближе к современному хэтчбеку, чем к высокопроизводительному внедорожнику. Все начинается с рулевого управления; хотя и не совсем приятный на ощупь, он очень точный, в то время как то, как он загружается при повороте, кажется таким естественным и прогрессивным.

Цепкий нос Macan более чем готов смириться с таким отзывчивым рулевым управлением. Крен кузова настолько мал, что вы задаетесь вопросом, действительно ли вы находитесь в машине высотой 1,6 метра, а демпфирование настолько плавное, что его нисколько не сбивают с толку неровности в середине поворота — он просто ударяет их и пожимает плечами. выключенный. Это дает вам уверенность в том, что вы можете немного регулировать дроссельную заслонку, не опасаясь того, что автомобиль неконтролируемо задвигается на пружинах.

Достижение этого без помощи адаптивных амортизаторов может заставить вас задуматься, не пострадает ли комфорт езды, но этого не происходит. Это более жесткая часть спектра внедорожников, но она значительно более плавная, чем непосильная реакция внедорожников BMW M Division, но все же гораздо более привлекательная для вождения.

Однако если есть что-то, что подводит впечатление, так это двигатель. 2,0-литровый турбонаддув был изменен, чтобы выдавать на 20 л.с. больше, чем раньше, в общей сложности 261 л.с. Это, конечно, не медленно: разгон до 100 км / ч занимает 6,4 секунды (или 6,2 с дополнительным пакетом Sport Chrono). Но управляемый вместе с шестицилиндровым двигателем в Macan S, ему не хватает средней мощности, которая помогает четырем ведущим колесам врезаться в дорогу и вырывать Macan из поворота.

Для большинства покупателей более актуально то, что отсутствие 114 л.с. и 120 Нм крутящего момента по сравнению с S означает, что он не так легок в повседневной езде, как более мощные модели. Ему тоже не хватает характера; шум довольно ровный и глухой по сравнению с кремовыми тонами, предлагаемыми более крупными двигателями в модельном ряду.

Этот недостаток мощности означает, что семиступенчатая автоматическая коробка передач должна переключаться на более низкую передачу, чтобы поддерживать темп, но это лишь подчеркивает, насколько хороша на самом деле установка PDK. Он мгновенно реагирует на щелчок любой установленной на рулевом колесе лопатки, когда вы запрашиваете ручное управление, а когда его оставляют наедине с собой, он выходит из состояния покоя плавно и без каких-либо проблем. Он без намека на преувеличение безупречный.

Хотя может показаться, что у нас не работает двигатель, на это есть веская причина. Цены на базовый Macan начинаются от 48 970 фунтов стерлингов, но S стоит всего на 5660 фунтов стерлингов больше за трансмиссию, которая больше похожа на Porsche.

Также имеет смысл перейти на букву S. По прошествии трех лет он сохраняет ошеломляющие 70 процентов своей стоимости — на шесть процентов больше, чем (все еще впечатляющий) показатель базовой модели.

Стандартное оборудование достаточно щедрое, включая светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, круиз-контроль и климат-контроль — все это входит в стандартную комплектацию, но отметьте такие модные опции, как полная кожаная обивка (2247 фунтов стерлингов), 20-дюймовые колеса (1902–2436 фунтов стерлингов). а также систему объемного звучания BOSE (834 фунта стерлингов), и затраты на нее легко накапливаются.

Модель: Порше Макан
Цена: 48 970 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо
Мощность / крутящий момент: 261 л.с. / 400 Нм
Передача инфекции: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
0-62 миль / ч: 6.4 секунды
Максимальная скорость: 144 миль / ч
Экономия / CO2: 28.0 миль на галлон / 228 г / км
В продаже: В настоящее время

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий