Обзор Пежо 5008 | Авто Экспресс

Без рубрики

Благодаря капитальному ремонту Peugeot 5008 второго поколения не узнать от предыдущего автомобиля. Это не так уж и плохо, так как он лучше, чем когда-либо, благодаря фантастическому интерьеру и спокойному чувству на дороге.

5008 — симпатичный автомобиль с бензиновым двигателем, но именно в дизельном исполнении среднего класса он имеет наибольший смысл. Он достаточно смел, чтобы справиться с полной нагрузкой, предлагает впечатляющую экономичность и достаточно совершенен, хотя отсутствие какой-либо электрифицированной опции может просто начать учитывать это.

О Пежо 5008

Когда-то Peugeot 5008 продавался как минивэн, но теперь это внедорожник. По сути, это 7-местная версия 3008 — еще одного автомобиля, в дизайне которого раньше присутствовали носители ДНК некоторых людей. Посмотрите на листы спецификаций, и вы обнаружите, что 5008 имеет те же двигатели и линии отделки, что и 3008, а 7-местная компоновка является главным, что отличает их друг от друга.

У 5008 другой стиль и более длинная линия крыши, чем у 3008, а увеличенный задний свес означает, что есть место для третьего ряда сидений. Это также означает, что 5008 имеет больший багажник, когда задние сиденья не используются, что делает его отличным выбором для семей, которым нужно немного больше места.

Все эти атрибуты означают, что 5008 должен сразиться с некоторыми сильными соперниками в классе семиместных семейных внедорожников. Главным среди них является Skoda Kodiaq, к которому присоединился аналогичный SEAT Tarraco, стоящий впереди в классе, хотя 5008 является отличной альтернативой. В другом месте есть Nissan X-Trail и Honda CR-V, хотя обе эти модели имеют меньшие задние сиденья, чем 5008. Есть также VW Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и версия Mitsubishi Outlander без плагинов.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Однако один совет. Если вы собираетесь часто использовать третий ряд сидений, то ни один из этих внедорожников не будет столь же практичным в повседневной жизни, как обычный минивэн, будь то автомобиль, такой как Citroen Grand C4 SpaceTourer (который имеет общую ходовую часть с 5008) или Renault Grand Scenic или модель на базе фургона, такая как Toyota Proace Verso.

Фейслифтинг в 2020 году привел к небольшим изменениям внешнего вида, включая увеличенную решетку радиатора, обновленные светодиодные ходовые огни и новые фары. Бортовая техника также была модернизирована за счет нового 10-дюймового информационно-развлекательного экрана и обновленной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов.

Если 5008 звучит привлекательно, то вы можете сесть за руль примерно от 31 000 фунтов стерлингов. Это для трехцилиндрового бензинового двигателя 1.2 PureTech 130 начального уровня с турбонаддувом в облике Active Premium. Если мысль о 1,2-литровом двигателе мощностью 128 л.

Другие двигатели включают бензиновый 1.6 PureTech мощностью 178 л.с., дизель 1.5 BlueHDi мощностью 129 л.с. (он заменил более ранний 1.6 BlueHDi), а также 2.0 BlueHDi мощностью 175 л.с.

1.2 PureTech и 1.5 BlueHDi доступны с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8. Более мощные 1,6-литровые бензиновые и 2,0-литровые дизельные агрегаты комплектуются 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии Peugeot 5008 имеют передний привод, полный привод недоступен. Хотя это может показаться глупым для внедорожника, Peugeot предлагает свою систему Grip Control в качестве опции, которая адаптирует систему контроля тяги к различным поверхностям и добавляет грязевые и зимние шины, которые помогают придать немного внедорожных способностей, если вам это нужно. .

Комплектация Active Premium — это начальная точка в линейке, но выберите более высокую спецификацию, и вы получите хорошо оборудованный внедорожник. Модели Allure, Allure Premium GT и GT Premium составляют остальную часть модельного ряда, причем все версии хорошо оснащены.

б/у и почти новый

Peugeot 5008 сильно изменился с момента своего появления в 2009 году. Первая модель была ориентирована на пространство и практичность, и мало внимания уделялось гламуру и стилю. Все изменилось с нынешней моделью, которая отличается смелым стилем, причудливой кабиной и новейшими технологиями.

  • Чтобы узнать последние цены на Peugeot 5008, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk.

История пежо 5008

Лучшие предложения по бесплатной страховке автомобиля

Пежо 5008 Мк2: 2017-

Благодаря капитальному ремонту Peugeot 5008 второго поколения не узнать от предыдущего автомобиля. Это не так уж и плохо, потому что он лучше, чем когда-либо, благодаря фантастическому интерьеру и спокойному ощущению на дороге. 5008 — симпатичный автомобиль с бензиновым двигателем, но именно в дизельном исполнении среднего класса он имеет наибольший смысл. Он достаточно смел, чтобы справиться с полной нагрузкой, предлагает впечатляющую экономичность и достаточно совершенен, хотя отсутствие электрифицированного варианта может просто начать учитывать это.

Подержанный Peugeot 5008 Mk1 - передний статический

Пежо 5008 Мк1: 2009-2017

Оригинальный 5008 появился в 2009 году как семиместный MPV и стал большим шагом вперед по качеству и динамике вождения по сравнению с автомобилями, которые были раньше. Peugeot представила свой первый пассажирский автомобиль 806 в 1995 году и более стильный 807 в 2003 году. Но каждый новый автомобиль пытался получить кусок еще меньшего пирога, поскольку покупатели мигрировали от минивэнов к внедорожникам. Неудивительно, что нынешний 5008 больше похож на внедорожник, чем на минивэн. Прочтите наше полное руководство покупателя Peugeot 5008 Mk1 здесь…

Чтобы узнать о последних предложениях Peugeot 5008, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий