Обзор подержанного BMW 3 серии (Mk7, 2019 г.)

Без рубрики

Вердикт

BMW 3 серии — большой продавец в Великобритании, где все варианты и комбинации доступны на рынке подержанных автомобилей, хотя обширный список опций означает, что никакие две машины не могут быть одинаковыми.

Когда предлагаются бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, последние обычно составляют крошечную долю доступных автомобилей, но не для 3-й серии. Несмотря на то, что бензиновый и дизельный двигатели впечатляют и доставляют удовольствие от вождения, владельцы 330e неизменно любят свои автомобили, поэтому, если вы думаете, что сейчас самое время перейти на подключаемый гибрид, 3-я серия может стать автомобилем, с которым сделать этот прыжок.

Тем не менее, даже если 330e не для вас, есть большая вероятность, что одна из других моделей в этой линейке попадет в точку.

Когда в 1975 году BMW выпустила оригинальную 3-ю серию, мало кто мог знать, какое именно учреждение она создавала.

Хотя первоначальная 3-я серия была спартанской, а модельный ряд был узким, с каждым последующим поколением линейка 3-й серии будет расти, как и ее таланты. Вскоре он стал излюбленным автомобилем торговых представителей и младших руководителей во всем мире.

К тому времени, когда в 2019 году появилось седьмое поколение 3-й серии, BMW лидировала во многих отношениях; в том году мы выставили его против Audi A4, Jaguar XE, Mercedes C-Class, Volvo S60 и V60. Все они были впечатляющими автомобилями, но 3-я серия превзошла каждую из них, что говорит вам все, что вам нужно знать о том, насколько велика универсальность BMW.

История

Седьмое поколение 3-й серии поступило в продажу в Великобритании в марте 2019 года только в кузове седан.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Первоначальная линейка включала дизель 320d мощностью 187 л.с. и 330i с бензиновым двигателем мощностью 254 л.с. В течение месяца его ряды пополнились 148-сильными 318d, 261-сильными 330d и 181-сильными 320i, а в июле 2019 года BMW также добавила 374-сильный M340i xDrive вместе с 248-сильным подключаемым гибридом 330e.

Все эти автомобили были оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, за исключением 3,0-литрового шестицилиндрового 330d, M340i и 335-сильного M340d xDrive.

Заказы на 3 Series Touring (универсал) открылись в июне 2019 года, первые автомобили были доставлены через три месяца; Модельный ряд был таким же, как и для седана, хотя гибридная версия 330e появится не раньше лета 2020 года.

Какой мне купить?

Мы бы не стали отвлекать вас от двигателей, потому что все они превосходны. Дизели чистые, мускулистые и бережливые, а подключаемый гибрид работает прекрасно, хотя, если вы совершаете в основном дальние поездки по автомагистралям, вы, вероятно, не получите выгоды для экономии.

Если вы не приобретете зимние шины, стоит приобрести трансмиссию xDrive, но ваши счета за топливо будут выше.

Серия No 3 является спартанской: SE начального уровня имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, а также заднюю парковочную камеру, 8,8-дюймовый приборный дисплей с навигацией и DAB. магнитола, плюс адаптивный круиз контроль.

У Sport были 18-дюймовые колеса, кожаная отделка и передние спортивные сиденья с подогревом. У M Sport был 12,3-дюймовый дисплей, черная обивка потолка и обвес.

Альтернативы

Audi A4 и Mercedes C-Class создают для BMW 3 серии самые тяжелые времена. Все три модели популярны по одним и тем же причинам: широкий модельный ряд, отличное качество сборки и премиальный значок, который не оставит равнодушным никого.

Jaguar XE выглядит великолепно внутри и снаружи, но его тесная кабина и небольшой багажник не впечатляют, в то время как Alfa Romeo Giulia выглядит сенсационно и великолепно управляется, а ее надежность также довольно хороша.

Если вам нужна непревзойденная надежность, купите Lexus IS, который также очень хорошо оборудован и в высшей степени удобен, но выпускается только в гибридной форме.

Среди других конкурентов, которые стоит рассмотреть, — Volvo S60 и V60, а также Volkswagen Arteon, и если вы думаете, что готовы перейти на чисто электрическую модель, Tesla Model 3 — это то, что вам нужно.

Что искать

Топливный бак

За исключением 320i, все модели SE и 330e поставлялись с 40-литровым топливным баком, тогда как Sport и M Sport имели 59-литровый бак. Можно было перейти на более крупный танк, но не на 330e.

Шины

Все модели SE поставлялись со штатными шинами и комплектом для передвижения на случай прокола. Вместо этого все другие модели были оснащены шинами Run-Flat; они были дополнительным оборудованием для SE.

Лучшие спецификации

BMW предложила модельный ряд M Sport Plus Edition с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивной подвеской, усиленными тормозами и уникальными цветами, а также рулевое управление с переменным передаточным числом и защитное стекло.

Экономика

BMW утверждает, что подключаемый гибрид 330e способен развивать скорость 168-201 миль на галлон. Владельцы могут достичь всего 40 миль на галлон на бензине, но с регулярной подзарядкой реальные 60 миль на галлон или около того вполне достижимы.

Проблемы со спутниковой навигацией

Стандартная спутниковая навигация может очень утомлять, отправляя водителей на очень второстепенные маршруты — или даже треки — в попытке сократить время в пути. Кажется, что ни одна из настроек не позволяет полностью избежать этого.

Мягко-гибридная технология

С июля 2020 года мягкая гибридная технология стала стандартной для 320d и M340d xDrive. Это снижает расход топлива, но примерно в то же время способ измерения изменился, поэтому выбросы CO2 выросли.

Интерьер

Стандарт дизайна и конструкции BMW превосходен, и, хотя приборная панель не такая блестящая, как у некоторых конкурентов, ее добавленная ясность облегчает жизнь.

Пространство салона также впечатляет: сзади достаточно места для головы и ног трех взрослых.

Объем багажного отделения тоже довольно приличный — 480 литров для салона. Купите 330e, и его объем упадет до 375 литров, но заднее сиденье, складывающееся 40/20/40, входит в стандартную комплектацию всех моделей, что повышает практичность.

Эксплуатационные расходы

Как и все BMW, 3-я серия поставляется с обслуживанием по состоянию, которое представляет собой программу обслуживания с переменными параметрами, которая сообщает водителю, когда требуется техническое обслуживание, в зависимости от уровня масла, степени износа отдельных компонентов и интенсивности движения автомобиля.

При нормальном вождении сервисное обслуживание необходимо производить каждые 16 000 миль или около того. Поскольку детали заменяются по мере необходимости, а не в соответствии с установленным графиком, фиксированных цен на услуги нет, но, как правило, вы заплатите 253–297 фунтов стерлингов (в зависимости от того, какой двигатель установлен) за масло и замена фильтра.

Также замените воздушный и топливный фильтры, и эта стоимость возрастет до 450-538 фунтов стерлингов, в то время как свежая тормозная жидкость требуется через три года, а затем раз в два года по цене 64-90 фунтов стерлингов. Используется пожизненная охлаждающая жидкость, и все двигатели 3-й серии имеют цепной привод, поэтому нет необходимости заменять ремни.

Напоминает

BMW уже восемь раз отозвала G20 3 Series. Первая в декабре 2019 года из-за некачественных коленчатых валов некоторых ранних автомобилей.

В апреле 2020 года неисправные подголовники задних сидений привели ко второму отзыву, а третий — через четыре месяца, на этот раз из-за поломки компонентов рулевого управления.

Четвертая кампания началась в октябре 2020 года, а пятая — всего два месяца спустя; оба были из-за плохо сделанных аккумуляторных блоков в подключаемых гибридных моделях.

BMW трижды отзывает автомобили 3-й серии в 2021 году, первый — в марте из-за того, что тормозные диски были не на должном уровне.

Следующие два иска были выданы в мае и августе 2021 года, первое — из-за неисправных пряжек передних ремней безопасности, второе — из-за неисправности масляного насоса; в случае последнего все, что требовалось, — это обновление программного обеспечения.

Удовлетворение владения Driver Power

Mk7 3-й серии дебютировал в обзоре новых автомобилей 2021 года, заняв 31-е место из 75 заявок. Таким образом, он опередил Audi A4 (65-е место) и Mercedes C-Class (71-е место), хотя Tesla Model 3 заняла 18-е место.

BMW ни в чем не набирал столь высоких баллов; он занял первые 20 мест только по подключению, информационно-развлекательной системе, экономии топлива и свободному пространству. Большинство других показателей было ближе к середине таблицы, с самой низкой оценкой затрат на обслуживание.

Щелкните здесь, чтобы рассказать нам о своей машине в опросе Driver Power …

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий