Обзор Porsche 356 от Electrogenic 2022 UK

Без рубрики

Что это?

Это Porsche 356 с электродвигателем вместо двигателя. Любопытный.

Компания Electrogenic, занимающаяся переоборудованием электромобилей из Оксфордшира, считает, что это может быть первый существующий электрифицированный оригинальный 356, сделанный по указанию владельца автомобиля, который хочет ездить по городу на классическом автомобиле с нулевым уровнем выбросов и чья семья не особо как водить его, когда у него был двигатель.

Они также могут оставить оригинальный 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель на случай, если они когда-нибудь захотят вернуть его обратно. Процесс обратим; в некотором смысле так и должно быть, если вы хотите сохранить первоначальную регистрацию автомобиля. Существует система начисления баллов для сохранения модифицированных автомобилей в их оригинальной идентичности, и определенное количество из них должно быть начислено за немодифицированное шасси, иначе вы можете получить Q-пластину, которая вам не нужна на 1963 году. Порше.

В любом случае, модификации здесь — и они очень тонко и искусно сделаны — включают в себя добавление 36-киловаттной батареи и инвертора и связанных с ними губбинов, разбросанных по всему автомобилю, в том числе в багажнике, и электродвигателя мощностью 120 л. вождение через стандартную четырехступенчатую механическую коробку передач. Владелец не должен был иметь это таким образом (это могла быть односкоростная коробка передач), но предпочитал идею сохранения участия водителя.

Вся установка добавляет к снаряженной массе всего около 35 кг.

На что это похоже?

Снаружи вы не догадались бы, что в этом 356-м есть что-то необычное. Зарядный порт спрятан под крышкой, где когда-то был лючок топливного бака. Стандартные диски, шины, дорожный просвет, работы. Просто очень симпатичная ранняя форма Порше.

Внутри тоже особо ничего не изменилось. Указатель уровня топлива превратился в указатель заряда аккумулятора. (Говорят, что дальность действия составляет до 140 миль, но я сделал только пару на коротком замыкании, так что вам придется поверить им на слово.) Но в основном это настолько незаметное преобразование, насколько вы можете себе представить.

Это очень простая кабина, с плоскими маленькими сиденьями и большим рулевым колесом, выглядящая так, будто она только что вышла из очень деликатной и профессиональной реставрации.

Сохранение руководства сделало вождение особенным. Это также означало, что Electrogenic нужно было быть немного более осторожным при установке: какой бы двигатель они ни поставили, он должен был быть таким, который не взорвал бы трансмиссию 60-летней давности. Итак, вы ставите ногу на сцепление, включаете первую или, что более вероятно, вторую, снимаете ногу со сцепления, и ничего не происходит. Затем вы нажимаете на акселератор, и он уходит.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий