Обзор Radical SR10 2022 | Автокар

Без рубрики

Сцепление спереди одинаково велико, а рулевое управление прямое, пропорциональное и однозначное. Но по мере роста скорости и увеличения прижимной силы SR10 может легко создавать боковое ускорение более 2g. сила, необходимая для поворота колеса, возрастает. Несмотря на то, что переставленная колонна дает больше места для движения рук, я обнаружил, что желаю задолго до окончания моего первого пребывания на трассе, заводской демонстратор был построен с дополнительным гидроусилителем руля. Регулярное воздействие сократит счета за абонемент в спортзал.

Торможение — это еще одна область, где SR10 требует акклиматизации для тех, кто привык даже к самым мощным дорожным автомобилям. Стальные тормоза Radical лишены резких рывков углерод-керамики на высоких оборотах, хотя за этим стоит сильное замедление. Но отсутствие ABS позволяет легко заблокировать колеса при слишком сильном нажатии. Граница между пиковым торможением и скольжением внезапна и поначалу ее трудно распознать.

Заводскому демонстратору, на котором я ездил, также не хватало новой установки в стиле ореола, хотя я испытал это на облегающем пассажирском сиденье другого SR10. Рама окружает кабину, как плотно прилегающий каркас безопасности, и делает посадку и высадку гораздо более гимнастическим приключением, чем в открытой машине. Поначалу это вызывало у SR10 ощущение неожиданной клаустрофобии, учитывая отсутствие какой-либо крыши, но за пару кругов мой мозг научился отфильтровывать это. Фронтальная видимость нарушена лишь незначительно.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий