Небольшие производители вносят приятное разнообразие в автомобильный ландшафт.
Не имея возможности конкурировать с крупными игроками, они находят свои ниши и заполняют их, часто творчески. Подумайте о причудливом Daihatsu Copen, буме омологации Subaru в 1990-х годах, Morgan, настаивающем на рамах из ясеня, или бензиновом двигателе Mazda с воспламенением от сжатия. Даже если они объективно не являются лучшим решением, они часто привлекают ваше внимание.
Однако, как свидетельствуют два из этих примеров, произошедших более 10 лет назад, такую независимость становится все труднее и труднее поддерживать, одновременно соблюдая нормы выбросов и безопасности, удовлетворяя потребности современных водителей в подключении и просто конкурируя в современный мировой авторынок.
Daihatsu, может быть, и ушел из Европы, но Suzuki все еще держится. Но кроме Suzuki Jimny (который практически не уступает в классе вездеходам в миниатюре) и симпатичному Suzuki Ignis, ни одна из моделей фирмы не приближается к вершине рейтинга нашего класса. Когда даже специалисты по маркетингу говорят, что Suzuki не пытается быть лучшим, а вместо этого ее уникальное преимущество заключается в индивидуальном обслуживании дилеров и в доверии клиентов, становится ясно, что все сложно.
Так что это счастливый случай, когда он объявляет о выпуске совершенно нового поколения одного из своих автомобилей.
В данном случае это S-Cross, компактный кроссовер-хэтчбек марки, который стоит чуть ниже Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, но по гораздо более низкой цене. Предыдущая модель, урожденная SX4 S-Cross, существовала с 2013 года, а в 2016 году была проведена довольно обширная реконструкция, поэтому, безусловно, должно было появиться новое поколение.