Обзор Tesla Model 3 | Авто Экспресс

Без рубрики

Tesla Model 3 — один из лучших электромобилей: практичный, высокотехнологичный, с отличными характеристиками и запасом хода. За сдержанным стилем скрывается сложная электрическая трансмиссия и ультрасовременный интерьер, в котором доминирует огромный сенсорный экран.

Model 3 — самый дешевый автомобиль в линейке Tesla, но он не сильно отличается от более крупной Model S с точки зрения качества и практичности. Это достаточно большой для четырех взрослых, чтобы путешествовать с комфортом; В сочетании с фантастической утонченностью Model 3 — это автомобиль, в котором приятно проводить время. Он также быстрый – модель Performance может составить конкуренцию большинству суперкаров за свои деньги.

Если вас не пугает количество передовых технологий, Tesla Model 3 — один из лучших электромобилей, продаваемых сегодня. За несколько тысяч фунтов больше, чем Kia e-Niro, вы получаете продукт, который кажется более особенным, но новая волна высококонкурентных конкурентов, таких как Hyundai Ioniq 5, Ford Mustang Mach-E и Polestar 2, означает, что Tesla больше не может претендовать быть де-факто Чемпион ЭВ.

О модели Тесла 3

Tesla Model 3 — самый маленький и доступный автомобиль в линейке электромобилей американского производителя, получивший награду Auto Express 2020 «Автомобиль года». Он создан, чтобы конкурировать с BMW 3-й серии и Mercedes C-класса, но Tesla также присматривает за появлением BMW i4, а также новых представительских электромобилей от таких компаний, как Polestar.

В то время как американский автопроизводитель, несомненно, задал ранний темп в разработке электромобилей, даже основные производители, такие как Ford, Hyundai и Kia, выпускают продукты, которые могут опрокинуть тележку с яблоками Tesla. Хотя наше сравнение Model 3 и Polestar 2 было решено в пользу Tesla, когда Model 3 столкнулась с Mustang Mach-E в двойном тесте, общий вердикт был вынесен Ford.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания

Вслед за успехом седана Model S и внедорожника Model X, в Model 3 используется сочетание продуманной аккумуляторной технологии, мощных электродвигателей и высокотехнологичных бортовых систем. Снаружи Model 3 также разделяет сдержанный стиль своих братьев и сестер, который легко ускользает от внимания — разительный контраст с удивительно минималистичным интерьером, который почти голый, за исключением очень большого информационно-развлекательного экрана, используемого для управления практически всем.

Вслед за успехом седана Model S и внедорожника Model X, в Model 3 используется сочетание продуманной аккумуляторной технологии, мощных электродвигателей и высокотехнологичных бортовых систем. Снаружи Model 3 также разделяет сдержанный стиль своих братьев и сестер, который легко ускользает от внимания — разительный контраст с удивительно минималистичным интерьером, который почти голый, за исключением очень большого информационно-развлекательного экрана, используемого для управления практически всем.

С модельным рядом Model 3 очень легко разобраться, поскольку на выбор предлагается всего три версии. Автомобиль начального уровня с задним приводом использует один электродвигатель для привода задних колес и обеспечивает заявленный запас хода в 272 мили. Производительность хорошая — 0-60 миль в час занимает 5,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 миль в час.

Второй — это Long Range AWD, в котором используется батарея большего размера для заявленного диапазона WLTP в 358 миль; производительность по-прежнему впечатляет: разгон до 60 миль в час занимает 4,2 секунды.

Самый дорогой вариант – это модель Performance. У него есть второй электродвигатель, обеспечивающий полный привод и улучшенную производительность, а также запас хода в 315 миль. Версия Performance разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 162 миль в час.

Оборудование щедро для всех трех моделей, хотя название Tesla для «Частично премиального интерьера» модели Standard Range Plus начального уровня звучит немного как железнодорожный билет третьего класса.

Интерьер Partial Premium включает передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулируемые по 12 параметрам, тонированную стеклянную крышу, зеркала с электроприводом и стандартный 15-дюймовый сенсорный экран, который используется для управления большинством функций Model 3 — хотя вы получаете только 30-дневную подписку на Tesla. добавлены подключенные сервисы.

Интерьер Premium, которым оснащены версии Long Range AWD и Performance, включает обогрев задних сидений, модернизированную аудиосистему с 14 динамиками, а также внутренние коврики, наружные противотуманные фары и годовую подписку на подключение.

Вы можете заметить модель Performance на дороге благодаря 20-дюймовым колесам Überturbine. Флагманская версия также поставляется с модернизированными тормозами, заниженной подвеской и спойлером из углеродного волокна, которые призваны помочь укротить феноменальное ускорение топовой модели 3.

Если вы думаете о покупке Tesla, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий